Tyukalova
?>

1) прямые а и b пересекают прямую с под равными углами. обязательно a || b? ответ объясните. 2) найдите два угла с взаимно перпендикулярными сторонами, если они относятся, как 6: 9.

Геометрия

Ответы

prik-galina7390

1) Да, т.к. при пересечении прямых а и b прямой (например, c) образуются соответствующие углы

∠1=∠2

Nugamanova-Tatyana840

На небе разгорается заря. Я пробираюсь узкой дорожкой через

густую рожъ. Тяжелые колосья Касаются шца п будто собираются

удержать меня. Із придорожных зарослей выпорхнула перепелка и

скрылась во ржt.

Поднимается сонце и его лучи освещают додекне поля,

прибрежные кусты возле речки. Она ярко блести на солнце.

Вот и лес. Я предполагал собрать здесь много ягоди отыскать

грибы. Мои предположения оправдались. Ягоды буквально усыплати

лесные пляны. Стоило присесть — Ви, как прячутся в траве

готовки сцетоїй земляники, подберезовік.

Долго бродил по лесу. С трудом дотах я до дома полную

корзину пресладких ягод За день мое по п руки за ре. После такоft

прогулки хорошо выкупаться и прилечь отдохнуть на свежем сене.

Спишите текст, в словах вставьте пропущенные орфограммы,

выделите в них морфемы, подчеркните вставленные орфограммы.

Грамматические задания:

1. Во втором абзаце найдите предложение, в котором

необходимо поставить запитую.

Я предполагал собрать здесь много ягоды, отыскать

грибы.

2. Выполните синтаксический разбор предложения.

Ягоды(сущ) буквально(наречие) усыпали (глагол)

лесные(прилагательное) поляны(сущ)

3. Выполните фонетический разбор.

Бродил

[брад’ил] — транскрипция,  броди́л — ударение

В слове 6 букв и 6 звуков.

б – [б] – согласный, звонкий парный, твёрдый (парный)

р – [р] – согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)

о – [а] – гласный, безударный

д – [д’] – согласный, звонкий парный, мягкий (парный)

и – [и] – гласный, ударный

л – [л] – согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)

4. Выполните морфологический разбор имени

существительного за предложения с трудом дотация

до дома полную крзину пр..сладких ягох. За день мос

лицо и руки заr --рели.

с трудом​

Объяснение:

4е я не поняла)))

len22

ответ:

если диагональ ромба 6√3, то ее половина 3√3, диагонали ромба пересекаются под прямым углом и   делит его на 4 равных треугольника, найдем синус половины большего угла в таком треугольнике, он равен отношению противолежащего катета к гипотенузе. т.е. 3√3/6=√3/2,

этому синусу соответствует угол, равный 60°, но это половина большего угла ромба, значит, весь угол равен 120°, а прилежащие к одной стороне ромба углы в сумме составляют 180°, поэтому второй угол равен 180°-120°=60°. так как противоположные углы в ромбе равны, то два угла по 120°, и два угла по 60°

ответ. 120 град., 60 град., 120 град., 60 град.

подробнее - на -

объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1) прямые а и b пересекают прямую с под равными углами. обязательно a || b? ответ объясните. 2) найдите два угла с взаимно перпендикулярными сторонами, если они относятся, как 6: 9.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Галстян874
Anatolevna1703
kayrina
Pastel-sova
tshelokova
Aleksandrovna1153
kraevaea
nanasergevn
Абубакр_Будаш
drozd228758
Васильевна Владимирович
PivovarovaIlina1437
pimenov5
katushak29
katrin50