Хорошо, постараюсь дать максимально подробное и понятное объяснение.
Для решения этой задачи нам понадобится использовать теорему Пифагора и свойства серединного перпендикуляра.
1. Дано, что угол с равен 90°, что означает, что треугольник авс - прямоугольный.
2. Также известно, что м - середина стороны ав. Это означает, что сторона см равна стороне мв (по свойству серединного перпендикуляра).
3. По теореме Пифагора в прямоугольном треугольнике квадрат гипотенузы (в данном случае стороны са) равен сумме квадратов катетов (в данном случае сторон ас и sm):
а^2 + см^2 = са^2
4. Заменяем см на заданное значение 4 и вс на 2 корня из 7:
а^2 + 4^2 = (2 корня из 7)^2
а^2 + 16 = 4 * 7
а^2 + 16 = 28
а^2 = 12
5. Чтобы найти значение а, извлекаем квадратный корень:
а = √12
6. Важно отметить, что √12 можно упростить:
а = √(4 * 3) = 2√3
Таким образом, aс равно 2√3.
Это подробное решение позволяет нам найти значение ас, используя теорему Пифагора и свойства серединного перпендикуляра, что поможет ученику лучше понять процесс решения задачи.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Втреугольнике авс угол с равен 90*, м середина стороны ав. известно, что см=4, вс= 2 корня из 7. найдите ас.
Для решения этой задачи нам понадобится использовать теорему Пифагора и свойства серединного перпендикуляра.
1. Дано, что угол с равен 90°, что означает, что треугольник авс - прямоугольный.
2. Также известно, что м - середина стороны ав. Это означает, что сторона см равна стороне мв (по свойству серединного перпендикуляра).
3. По теореме Пифагора в прямоугольном треугольнике квадрат гипотенузы (в данном случае стороны са) равен сумме квадратов катетов (в данном случае сторон ас и sm):
а^2 + см^2 = са^2
4. Заменяем см на заданное значение 4 и вс на 2 корня из 7:
а^2 + 4^2 = (2 корня из 7)^2
а^2 + 16 = 4 * 7
а^2 + 16 = 28
а^2 = 12
5. Чтобы найти значение а, извлекаем квадратный корень:
а = √12
6. Важно отметить, что √12 можно упростить:
а = √(4 * 3) = 2√3
Таким образом, aс равно 2√3.
Это подробное решение позволяет нам найти значение ас, используя теорему Пифагора и свойства серединного перпендикуляра, что поможет ученику лучше понять процесс решения задачи.