Седьмой класс - это только начало. Лучшим вариантом было бы подойти к учителю и попросить объяснений, это его работа. Если учитель некомпетентен, тогда единственный вариант - репетитор. В редких случаях можно попробовать заниматься дома, поскольку за 7-ой класс понять программу значительно легче, чем если начинать через год-другой. Если что-то не очень понятно - нужно всегда спрашивать. От того же знания смежных углов/вертикальных углов/теорем зависит многое в старшей школе. Не понимаешь сейчас - дальше будет сложнее.
Если уж браться за ум самостоятельно, то стоит начать с самого начала. Или с того момента, когда перестаешь понимать. В принципе, ни один учитель не откажет в объяснении материала. Главное - не стесняться. Пусть это будет конец года, признаться в том, что чего-то не знаешь - никогда не было постыдным. Учитель и объяснит непонятные моменты в предмете.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сколько плоскостей параллельной данной плоскости можно провес�и через точку не принадлежащей этой плоскости? с обоснованием
Диагонали прямоугольника равны между собой.
При пересечении диагоналей образуются равнобедренные треугольники.
Рассмотрим один из них, вершина которого составляет 120 градусов.
Находим углы при основании этого треугольника: (180 -120) :2 = 30градусов
угол 30 гр лежит против меньшей стороны прямоугольника, принимаем меньшую сторону пр-ка за Х.
Теперь рассмотрим треугольник, образованный одной диагональю.
Он -прямоугольный, в котором меньший катет лежит против угла в 30 гр.и равен Х, следовательно гипотенуза(диагональ) = 2Х
2Х+Х = 36 (по условию)
3Х = 36
Х = 12
2Х = 24
ответ: 24 см - диагональ прямоугольника.