Объяснение:
3. Прочитайте отрывок из исторического источника и дайте ответ на вопросы.
Из анналов Салманасара III (859 -824 гг. до н. э.)
К Арзашку, царскому городу Араму урартского, я приблизился. Араму урартский испугался горечи моего сильного оружия и сильной битвы и оставил свой город. В горы Аддури он поднялся; за ним под¬нялся и я, сильную битву устроил я в горах, 3400 воинов поверг своим оружием, как Адад, туч над нами пролил я дождем, и кровью окрасил я горы, как шерсть, его лагерь я захватил, его колесницы, всадников, коней, мулов, телят, имущество и богатую добычу привел я с гор. Ара¬му, свою жизнь убежал на недоступную гору. В моей могучей силе, как тур, раздавил я его страну, поселения превратил в развалины и сжег огнем.
Крушкол Ю.С. Хрестоматия по истории Древнего мира. М, 1987. С. 75.
1. С какой целью ассирийские цари совершали свои военные походы в соседние страны?
2. Что забирали с собой ассирийские воины в качестве добычи?
21 век — век информационных технологий.
то, что еще совсем недавно казалось новым и неизведанным, сегодня уже неактуально.
мы покоряем космос уже не в околоземном пространстве, а отправляем свои исследовательские мини-станции на марс, ведется разведка сатурна, юпитера и титана.
когда-то об этом можно было прочесть только в фантастических книгах. например, идеи романов жюль верна, такие как подводная лодка, стали реальностью в 20-м веке. настало время реализации самых смелых фантазий современности.
человек исследует океанское дно с сверхсложной аппаратуры и в онлайн-режиме это могут наблюдать миллионы пользователей интернета. паутина стала всеобъемлющим пространством, которое объединило все и вся.
люди из разных уголков нашей планеты свободно общаются в режиме реального времени друг с другом, обмениваются фото-, видеозаписями, мнениями, насущные вопросы.
все большее число людей могут с уверенностью заявить, что 21 век — век информационных технологий, потому что эти самые технологии не отпускают их в реальную жизнь.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Дві сторони трикутника дорівнюють 10 см і 16 см, а кут між ними — 60°. знайдіть третю сторону трикутника та його периметр
14см; 40см.
Объяснение:
третю сторону знаходимо за теоремою косинусів
нехай а=10см, в=16см,кутС=60 градусів, тоді с²=а²=в²-2авsosC=10²+16²-2×10×16×1/2=100+256-160=196
c=√196=14см, тоді Р=10+16+14=40см