andreich97
?>

Тема урока: Тематическая контрольная работа N 4. Цель урока: , , проверка знаний учащихся по теме. Тип урока: контроль знаний учащихся. Требования к уровню подготовки учащихся: Применяют определения и свойства фигур при решении задач. Вариант 1. 1.Найдите координаты точек, симметричных точке А (-2; 4) в отношении: 1) оси абсцисс; 2) оси ординат; 3) начало координат. 2. Постройте треугольник симметричный разностороннему треугольнику относительно точки О, которая является серединой стороны ВС. ABC 3. Выполните поворот равнобедренного треугольника ВСК с основанием ВС на угол 90 ° по часовой стрелке вокруг точки К. 4.Стороны треугольника равны 8 см, 7 см, 12 см. Найдите меньшую сторону подобного ему треугольника, если его наибольшая сторона равна 4 см.? 5.При параллельном переносе точка А (1; -3) переходит в точку В (-134 В какую точку в результате этого параллельного переноса переходит точка С (13-5)? 6.Периметры двух подобных многоугольников относятся как 2: 3, а сумма их площадей равна 13 см ?. Найдите площади этих многоугольников. 7.Найдите координаты точек, симметричных точке В (-5; 1) относительно: 1) оси абсцисс; B 2) оси ординат; 3) начала координат. 8.Постройте пр. Ямокутник MA., Симметричный прямоугольнике MNPQ относительно точки О, которая является серединой стороны NP. 9.Выполните поворот равнобедренного треугольника АВС с основанием АВ на угол 90 ° против часовой стрелки вокруг точки С.10.Стороны треугольника равны 5 см, 8 см, 12 см. Найдите меньшую сторону подобного ему треугольника, если его наибольшая сторона равна 6 см.11.При параллельном переносе точка А (-1; 4) переходит в точку в (-2; 5). В какую точку в результате этого параллельного переноса переходит точка С (-2: 0)? 12.Площади двух подобных треугольников пропорциональны числам 4 и 9, а разница их периметров равна 10 см. Найдите периметры этих треугольников.

Геометрия

Ответы

is490
1. Центр описанной окружности равнобедренного треугольника лежит на высоте, проведённой к основанию треугольника.
 
Верно не всегда. Если угол при вершине треугольника тупой, то центр описанной окружности лежит на продолжении высоты, проведенной из вершины, вне треугольника.

2. Если в треугольнике АВС углы А и В равны соответственно 40 и 70, то внешний угол при вершине С этого треугольника равен 70.

Неверно.
Внешний угол треугольника равен сумме двух внутренних, не смежных с ним. Значит внешний угол при вершине С равен 40° + 70° = 110°.

3. Все хорды одной окружности равны между собой.

Не верно.
Хорда - отрезок, соединяющий любые две точки окружности.
На рисунке АВ ≠ CD.
sohrokova809
В первой задаче пользуемся формулой: площадь треугольника равна произведению его сторон на синус угла между ними, в итоге получаем 6*6*корень из 3, деленное на 2. Решаем, получаем 18 корней из 3.
Во второй задаче площадь трапеции находится по формуле: полусумма оснований умножить на высоту. Нам не известна высота, но её находим через получившийся треугольник ABH, где Н=90 гр., А=30 гр. Получается, через синус угла А находим сторону ВН, которая получается равной 8 см. И уже по формуле площади находим её: 12+20/2*8=128 см.

Могу ошибиться в вычислениях.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Тема урока: Тематическая контрольная работа N 4. Цель урока: , , проверка знаний учащихся по теме. Тип урока: контроль знаний учащихся. Требования к уровню подготовки учащихся: Применяют определения и свойства фигур при решении задач. Вариант 1. 1.Найдите координаты точек, симметричных точке А (-2; 4) в отношении: 1) оси абсцисс; 2) оси ординат; 3) начало координат. 2. Постройте треугольник симметричный разностороннему треугольнику относительно точки О, которая является серединой стороны ВС. ABC 3. Выполните поворот равнобедренного треугольника ВСК с основанием ВС на угол 90 ° по часовой стрелке вокруг точки К. 4.Стороны треугольника равны 8 см, 7 см, 12 см. Найдите меньшую сторону подобного ему треугольника, если его наибольшая сторона равна 4 см.? 5.При параллельном переносе точка А (1; -3) переходит в точку В (-134 В какую точку в результате этого параллельного переноса переходит точка С (13-5)? 6.Периметры двух подобных многоугольников относятся как 2: 3, а сумма их площадей равна 13 см ?. Найдите площади этих многоугольников. 7.Найдите координаты точек, симметричных точке В (-5; 1) относительно: 1) оси абсцисс; B 2) оси ординат; 3) начала координат. 8.Постройте пр. Ямокутник MA., Симметричный прямоугольнике MNPQ относительно точки О, которая является серединой стороны NP. 9.Выполните поворот равнобедренного треугольника АВС с основанием АВ на угол 90 ° против часовой стрелки вокруг точки С.10.Стороны треугольника равны 5 см, 8 см, 12 см. Найдите меньшую сторону подобного ему треугольника, если его наибольшая сторона равна 6 см.11.При параллельном переносе точка А (-1; 4) переходит в точку в (-2; 5). В какую точку в результате этого параллельного переноса переходит точка С (-2: 0)? 12.Площади двух подобных треугольников пропорциональны числам 4 и 9, а разница их периметров равна 10 см. Найдите периметры этих треугольников.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Kaccak8778
lionmost6979
sandovo590
marketing3
olyafom1234
sedalex
Сергеевна
krasnobaevdj3
ИП-Сысоев1628
Vitproficosmetics
waspmoto6188
thedoomsdatdcs36
frsergeysavenok
Lidburg
espectr-m