Відповідь:
Пояснення:
История создания – произведение было написано в 1964 г., принадлежит к раннему периоду творчества Н. Рубцова.
Тема стихотворения – красота природы родного края и звезды полей.
Композиция – Стихотворение написано в форме монолога лирического героя, в котором по смыслу можно выделить две части: рассказ о сне родного края и описание звезды полей. Текст состоит из катренов.
Жанр – элегия.
Стихотворный размер – пятистопный ямб, рифмовка перекрестная АВАВ
Метафоры – «звезда смотрит в полынью», «двенадцать прозвенело», горит над золотом осенним», «горит над зимним серебром», «своим лучом приветливым касаясь».
Эпитеты – «мгла заледенелая», «тревожные жители», «луч приветливый», «восходит ярче».
Вот первая страница книги.
Объяснение:
1Турьянская Б. И., Комиссарова Е. В., Гороховская Л. Н., Виноградова Е. А.Литература в 8 классе. Урок за уроком. —3-е изд., М.: «Торгово-издательский дом «Русское слово —РС», 2002. —240 с.СОДЕРЖАНИЕПредисловие 4Примерное планирование уроков литературыв 8 классе4ВВЕДЕНИЕУрок 1.Образное отражение жизни в искусстве. Художественный образ. Литература как искусство слова.Литература и другие виды искусства 7РУССКАЯ СТАРИНАУрок 2. Устное народное творчество —золотоенаследие русской старины 9Урок 3.Лирическая песня как вид (жанр) народной обрядовой песни. Отражение в песне идеалов душевной красоты,нравственности крестьян 11Урок 4.Исторические народные песни 13Урок 5.Житийный жанр в древнерусской литературе.Сергий Радонежский —патриот и духовный деятель,вдохновитель борьбы русского народа противмонголо-татарского ига. Историческая основа«Жития Сергия Радонежского» 17Урок 6.Работа с текстом —фрагментами очерка Б. Зайцева«Преподобный Сергий Радонежский» 20Урок 7. «Житие Аввакума, им самим написанное. Личностьпротопопа Аввакума, стойкость убеждений,величие духа. Сила и красота языка сочиненийпротопопа Аввакума 21ЛИТЕРАТУРА ХIХ —НАЧАЛА ХХ ВЕКАУрок 8.А. С. Пушкин. «Капитанская дочка». Историческаяоснова повести 24Урок 9.Формирование характера и взглядов ПетрушиГринева 27Урок 10.Встреча с вожатым. встречи 28Урок 11.Обманчивая тишина в Белогорской крепости.Гринев и Швабрин. Проблемы чести, достоинства,нравственности поступка 29Урок 12.Падение Белогорской крепости. борющихся сторон 31Урок 13.Встреча с вождем народного восстания в его штабе.Зеркальные сцены в повести —два военных совета.Результаты «оборонительных действий»правительственных войск в Оренбурге 34Урок 14. Изображение народной войны и ее вождя.Зеркальные сцены: отношение генерала и самозванцак участи девушки-сироты 35
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Побудувати прямокутний паралелепіпед abcea1b1c1e1 і визначити взаємне розміщення вказаних прямих і площин? ? 1) ab i ee1 2) bcc1 i ae 3) aecb i ee1b1b c1e i ab1 bb1e1e i ac aa1e1e i b1a1e1c1
1) ав и ее1 скрещиваются; с1е и ав1 скрещиваются
2) всс1 и ае параллельны; вв1е1е и ас пересекаются
3) аесв и ее1в1в пересекаются; аа1е1е и в1а1е1с1 пересекаются
это ответы без объяснений. если нужно, могу написать объяснения.