Abespal
?>

У замкненої ламаної лінії 4 ланки.Чи можливі дані довжини ланок ламаної?1) 9см, 9см, 9см, 9см2)5см, 4см, 3см, 2см3)2см, 2см, 3см, 7см​

Геометрия

Ответы

Mikuspavel2
Сочинение «Мой любимый былинный герой»

Былины рассказывают нам о подвигах и приключениях богатырей и героическом русской истории. Они были созданы много веков назад. Многие из них навсегда затерялись во времени.

Мне нравятся былины, которые рассказывают о подвигах русских богатырей. Мой любимый былинный герой – Илья Муромец. Как гласит былинная история, до 33 лет Илья был болен и не мог ходить. Но потом он чудесным образом обрёл здоровье и богатырскую силу.

Илья Муромец - настоящий защитник родной земли. Он бережет Родину от врагов и захватчиков. Он смелый, отважный и необычайно сильный. Илья Муромец всегда приходит на слабым и бес Он честный и справедливый, всегда говорит правду и отстаивает её даже перед князем и боярами.

Об Илье Муромце сложено множество былин. Это говорит об огромной народной любви к этому персонажу. Илья Муромец – настоящий герой, воплотивший в себе все лучшие качества, совершивший необычайные подвиги и бескорыстно служивший на благо родной земли.

Marianna45

Хозяйство Японии

Сельскохозяйственные угодья Японии составляют около 13% её территории. Больше половины этих угодий — заливные поля, которые используются для рисоводства. В среднем одно фермерское хозяйство владеет 1,8 га пашни. Для Хоккайдо этот показатель составляет 18 га, а для остальных 46 префектур — 1,3 га. Японии присуще интенсивное сельское хозяйство, поскольку сельскохозяйственные угодья преимущественно малые. Они обрабатываются многими фермерами, как правило, без применения большой сельскохозяйственной техники, с использованием природных или химических удобрений. Поскольку в стране не хватает равнинной земли, много угодий расположены на террасах на склонах гор, что также затрудняет использование техники.

С конца 20 века для Японии характерно быстрое сокращение пахотных площадей, особенно заливных полей. Причинами сокращения называют переход японцев от традиционного к западному образу жизни — уменьшение потребления риса и увеличение потребления пшеничных изделий, мяса, молочных продуктов и тому подобное. Другой причиной сокращения пахотных земель является урбанизация, а также развитие предприятий вторичного и третичного секторов экономики. Бывшие сельскохозяйственные угодья отводятся под строительство жилых помещений, заводов, офисов или дорог.

Транспорт Японии

В Японии железная дорога является основным средством перевозки пассажиров.[2] Она является массовым и высокоскоростным междугородним, а также пригородным транспортом для пассажиров, ежедневно совершающих поездки в мегаполисы. Семь частных железнодорожных компаний Японии, находившихся в руках государства до 1987 года, покрывают большую часть страны. Также есть железнодорожные сервисы, предоставляемые частными компаниями, региональными правительствами и компаниями, основанными обеими сторонами. Японские поезда известны тем, что они всегда ходят точно по расписанию. Пять станций (Синдзюку, Икэбукуро, Сибуя, Осака (станция)[en], Умэда (станция)[en]) обслуживают по 2 миллиона пассажиров в день каждая, делая японцев нацией, которая больше всех пользуется железными дорогами в расчёте на душу населения. Из-за массового использования железнодорожного транспорта, в Японии находятся 46 из 50 самых загруженных железнодорожных станций в мире.[3]

Общая протяжённость железных дорог — 27 311 км[4], из которых 4 800 км — электрифицированная со стандартной шириной колеи 1435 мм и 124 км — с узкой колеёй, которая тоже электрифицирована. Около половины из 22 207 км 1067-мм пути и 48 км 762-мм пути электрифицировано.

Города Фукуока, Кобе, Киото, Нагоя, Осака, Саппоро, Сэндай, Токио, Иокогама, Хиросима имеют метро.

Трамвайные системы сохранились в городах Токио (Enoden, Линия Сэтагая (Токю), Тоден Аракава (Tokyo Sakura Tram)), Осака, Киото, Саппоро, Нагасаки, Оцу, Фукуи, Кумамото, Китакюсю, Кагосима, Хакодатэ, Тояма, Такаока, Мацуяма. Самая большая система находится в Хиросиме.

Первая железная дорога была построена между Токио и Йокогамой в 1872 году. В Японии в настоящее время — одна из наиболее развитых транспортных систем в мире. Ежедневно работает порядка 250 высокоскоростных поездов Синкансэн. Самые быстрые поезда Синкансэн — Синкансэн Серии E5 и Синкансэн Серии E6, которые развивают максимальную скорость 320 км/ч. Поезд записывается как опоздавший, если он не прибывает в указанное время. В 2003 году средняя задержка поезда на Токайдо-синкансэн составляла 6 секунд.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

У замкненої ламаної лінії 4 ланки.Чи можливі дані довжини ланок ламаної?1) 9см, 9см, 9см, 9см2)5см, 4см, 3см, 2см3)2см, 2см, 3см, 7см​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

BelyaevNadezhda223
Артур
alexanderpokrovskij6
bksenia9775
dshi67orbru
osandulyak
Staroverovanatasa494
Виталий
nash-crimea2019
mpityk
TSKaraulova
Валерия Воробьева396
denbelousov963
sychevao19975
gostivdom302