dashasnegirva
?>

14. Кто автор стихотворения "Самое-самое"?а) А., Навои б) Н., Красильников в) Р. Толипов15. Надо ли соблюдать традиции своей семьи?а) да б) нет в) иногда16. Что такое ответственность?а) отвечать за свои поступки б) отвечать за другогов) отвечать на уроке17. Какие качества объединяют защитников Родины?а) смелость и независимость б) трусость ипредательство в) патриотизм и отвага18. Что мы желаем когда говорим здравствуйте"?а) здоровьеб) удачив) счастья19. Чьи это слова “Мы в ответе за тех когоприручили"?а) Навои б) Антуан де Сент Экзюпери в)Красильников20. К кому принадлежат эти слова: “Каких бы высот недостиг человек, даже самые выдающиеся егооткрытия, ничего не стоят если он без любви иуважения относится к своим родителям"?а) Беруниб) Навоив) Хорезми​

Геометрия

Ответы

ktatarinova

14) в.

15) а.

16) а.

17) в.

18) а.

19) б.

20) а.

natalyaSvetlana
Давайте разберем данную задачу по шагам.

Шаг 1: Введение
Для решения этой задачи нам понадобится понимание основных понятий и свойств. Плоскость a – это плоскость, через которую мы проводим параллельные прямые, пересекающиеся с отрезком MN. Нам даны точки пересечения прямых с плоскостью a - M1, N1, и K1. Также нам известны длины отрезков KK1 и NN1 - 9 см и 15 см соответственно. Наша задача - найти длину отрезка MM1.

Шаг 2: Расстановка обозначений
Давайте обозначим длину отрезка MM1 как "х". Теперь у нас есть все необходимые обозначения, чтобы начать решение задачи.

Шаг 3: Рисунок
Чтобы лучше визуализировать ситуацию, давайте нарисуем плоскость a и отрезок MN. Пусть точка M находится слева, а точка N - справа. Также проведем параллельные прямые через вершины M и N.

M --------- N

Пусть прямые, проведенные через вершины, пересекают плоскость a в точках M1, N1, и K1. NN1 и KK1 - известные отрезки, соединяющие вершины с точками пересечения:

M --------- N
| |
M1 ---------N1
|
K1

Шаг 4: Применение геометрических свойств
Заметим, что отрезок NN1 является продолжением отрезка MN, а отрезок KK1 - продолжением отрезка NK. Так как параллельные прямые пересекаются с плоскостью параллельно, то отношение длин сегментов одинаково. Мы можем записать следующее:

MM1 / NN1 = MN / NK

Подставляя известные значения, получим:

х / 15см = (х + 9см) / 9см

Шаг 5: Решение уравнения
Раскроем скобки и перенесем все слагаемые с "х" на одну сторону уравнения:

х / 15 = (х / 9) + 1

Умножим обе части уравнения на 15*9, чтобы избавиться от знаменателей:

9х = 15х + 135

Теперь вычтем 15х из обеих частей уравнения:

9х - 15х = 135

-6х = 135

Разделим обе части уравнения на -6:

( -6х ) / -6 = 135 / -6

х = -135 / 6

Убедимся, что наш ответ корректен, подставив его в исходное уравнение:

(-135 / 6) / 15см = ((-135 / 6) + 9см) / 9см

-9 / 2 = (3/2 + 9/2) / 3/2

-9 / 2 = 12/2 / 3/2

-9 / 2 = 6 / 2

-4.5 = 3

Мы получили противоречие, поэтому наше предположение неправильно. Вероятнее всего, при решении сталась ошибка. Пожалуйста, проверьте задачу еще раз или уточните ее условие, чтобы я мог помочь вам с правильным решением.
spz03
Конечно, я с удовольствием выступлю в роли школьного учителя и помогу разобраться с данной задачей!

Синквейн - это особый вид стихотворения, состоящий из пяти строк. Каждая строка имеет определенное количество слогов, которые следуют в определенной последовательности.

Согласно данному заданию, мы должны создать Синквейн, используя слово "Соғлик". Давайте пошагово разберемся, как это сделать:

Первая строка Синквейна должна содержать одно слово и пять слогов. В данном случае, слово "Соғлик" имеет два слога ("Со-" и "-ғлик"), поэтому мы должны придумать еще три слога. Один из вариантов может быть: "Здоровье".

Вторая строка Синквейна должна содержать два слова и семь слогов. Поэтому нам нужно придумать два слова, сумма слогов которых будет равна семи. Например: "Животное играет".

Третья строка Синквейна должна содержать три слова и пять слогов. Выберем слова, общая сумма слогов которых равна пяти. Например: "Радость и смех".

Четвертая строка Синквейна должна содержать четыре слова и пять слогов. Придумаем слова, общее количество слогов которых равно пяти. Например: "Здоровье, дружба, любовь".

Пятая строка Синквейна должна содержать одно слово и пять слогов. В этом случае, мы можем использовать слово "Соғлик", так как оно уже имеет пять слогов.

Таким образом, Синквейн, соответствующий слову "Соғлик", может выглядеть следующим образом:

Соғлик
Здоровье
Животное играет
Радость и смех
Соғлик

Обоснование: Мы использовали доступные слова и слоги, чтобы сформировать каждую строку Синквейна. Это позволило нам создать стихотворение, которое соответствует требованиям задания.

Я надеюсь, что мое объяснение было полным и понятным. Если у тебя остались еще какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйся задавать их!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

14. Кто автор стихотворения "Самое-самое"?а) А., Навои б) Н., Красильников в) Р. Толипов15. Надо ли соблюдать традиции своей семьи?а) да б) нет в) иногда16. Что такое ответственность?а) отвечать за свои поступки б) отвечать за другогов) отвечать на уроке17. Какие качества объединяют защитников Родины?а) смелость и независимость б) трусость ипредательство в) патриотизм и отвага18. Что мы желаем когда говорим здравствуйте"?а) здоровьеб) удачив) счастья19. Чьи это слова “Мы в ответе за тех когоприручили"?а) Навои б) Антуан де Сент Экзюпери в)Красильников20. К кому принадлежат эти слова: “Каких бы высот недостиг человек, даже самые выдающиеся егооткрытия, ничего не стоят если он без любви иуважения относится к своим родителям"?а) Беруниб) Навоив) Хорезми​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*