A18(б).
Вертикальные углы:
1 и 3; 2 и 4; 5 и 7; 6 и 8; 9 и 11; 10 и 12
Смежные углы:
1 и 4; 2 и 3; 1 и 2; 3 и 4; 5 и 6; 7 и 8; 5 и 8; 6 и 7; 9 и 10: 11 и 12; 10 и 11; 9 и 12.
А21(б).
1. Угол DOE и угол AOB - вертикальные, следовательно:
Угол DOE=Угол AOB=41 градус
2. Угол АОС=угол АОВ+угол ВОС=90 градусов
Угол ВОС= Угол АОС-угол АОВ=90-41=49 градусов
ответ: угол ВОС=49 градусов
А23(б).
Сумма смежных уголов равна 180 градусов.
Пусть один угол х градусов, тогда другой равен х+28 градусов.
х+х+28=180
2х=152
х=76
Больший угол равен х+28=76+28=104 градуса
ответ: больший угол равен 104 градуса
А26(б).
1. Сумма всех уголов будет равна 360 градусов.
2. Угол 1= Угол 2= Угол 3= Угол 4= Угол 5
Угол 1=Угол 6 (вертикальные углы)
Угол 2=Угол 7 (вертикальные углы)
Угол 3=Угол 8 (вертикальные углы)
Угол 4=Угол 9 (вертикальные углы)
Угол 5=Угол 10 (вертикальные углы)
Следовательно(из всего сказанного выше), получается: угол 1=угол 2=угол 3=угол 4=угол 5=угол 6=угол 7=угол 8=угол 9=угол 10
3. Пусть Х градусов - один угол. Сумма всех углов равна 360 градусов.
х+х+х+х+х+х+х+х+х+х=360
10х=360
Х=36
ответ: угол 1 = 36 градусов.
Если была полезна, то поставит лучший ответ! ☁️
Этот метод анализа музыкальных произведений получил название «геометрическая теория музыки». С его основные музыкальные структуры и преобразования переводятся на язык современной геометрии.
Каждая нота в рамках новой теории представляется как логарифм частоты соответствующего звука (нота «до» первой октавы, к примеру, соответствует числу 60, октава – числу 12). Аккорд, таким образом, представляется как точка с заданными координатами в геометрическом пространстве. Аккорды сгруппированы в различные «семейства», которые соответствуют различным типам геометрических пространств.
При разработке нового метода авторы использовали 5 известных типов музыкальных преобразований, которые ранее не учитывались в теории музыки при классификации звуковых последовательностей – октавная перестановка (O), пермутация (P), транспозиция (T), инверсия (I) и изменение кардинальности (C). Все эти преобразования, как пишут авторы, формируют так называемые OPTIC-симметрии в n-мерном пространстве и хранят музыкальную информацию об аккорде – в какой октаве находятся его ноты, в какой последовательности они воспроизведены, сколько раз повторяются и проч. С симметрий классифицируются подобные, но не идентичные аккорды и их последовательности.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ГЕОМЕТРІЯ ІВ. Серединний перпендикуляр діагоналі АС прямокутника ABCD перетинає сторону BC у точці М так, що ВМ:МС=1:2. Знайдіть кути, на які діагональ прямокутника ділить цей кут
30 і 60 град.
Объяснение:
Проведемо відрізок АМ і розглянемо трикутник АМС:
Кут МОС=90, АО=ОС (за умовами), отже МО висота і трикутник АМС рівнобедрений, де АМ=МС=2
Розглянемо трикутник АВМ:
Кут В - прямий, гіпотенуза АМ=2, катет ВМ=1, отже кут ВАМ=30 (за власнистю прямокутного трикутника з кутом 30) i кут АМВ=60 (90-ВАМ)
Кут АМС=ВМС-АМВ=180-60=120, отже кути МАС+МСА=180-АМС=180-120=60, кут МСА=60:2=30 (за власнистю кутів при підставі рівнобедреного трикутника)
Кут АСД=ВСД-МСА=90-30=60