daryagulyaeva
?>

Представьте, что стены класса-это части плоскостей. Укажите:а)две пересекающиеся плоскости б)двк непересекающиеся плоскости в)плоскость и непересекающую ее прямую г)две пересекающиеся прямые д)две непересекающиеся прямые ​

Геометрия

Ответы

zorinka777

ответ: а)две пересекающиеся плоскости - две соседние стены, имеющие общую высоту б)две непересекающиеся плоскости - две параллельные стены, стоящие друг против друга в)плоскость и непересекающая ее прямая - стена и любая прямая, лежащая на параллельной стене г)две пересекающиеся прямые - две прямые одной стены, пересекающиеся по прямым углом д)две непересекающиеся прямые - две прямые одной стены, лежащие в параллельных плоскостях

Объяснение:

а)две пересекающиеся плоскости - две соседние стены, имеющие общую высоту б)две непересекающиеся плоскости - две параллельные стены, стоящие друг против друга в)плоскость и непересекающая ее прямая - стена и любая прямая, лежащая на параллельной стене г)две пересекающиеся прямые - две прямые одной стены, пересекающиеся по прямым углом д)две непересекающиеся прямые - две прямые одной стены, лежащие в параллельных плоскостях

Vladimirovna1997
Высота горы ≈ 0,683 км ≈ 683 м.
Объяснение:
Дано: ΔABC; ВС - высота горы; ∠BAC = 30°; ∠BDC = 45°; AD = 0,5 км.
Найти высоту горы BC.
Решение.
1) Расстоянием от точки до прямой является длина перпендикуляра, опущенного из этой точки на прямую.
⇒ BC⊥AC, ΔABC прямоугольный, ∠С = 90°, высота горы - катет BC.
2) В ΔABC ∠BAC = 30° (по условию), ∠ACB = 90°,
тогда ∠ABC = 180° - 30° - 90° = 60°.
Обозначим для удобства высоту горы катет ВС = x. В прямоугольном треугольнике катет, лежащий против угла 30° равен половине гипотенузы ⇒ гипотенуза AB = 2x км.
3) В ΔDBC ∠BDC = 45° (по условию), ∠DCB = 90°,
тогда ∠DBC = 180° - 90° - 45° = 45°. ⇒ ΔDBC равнобедренный, так как имеет два равных угла ⇒ DC = BC = x км.
4) Тогда в ΔABC сторона AC = x + 0,5 км.
Из ΔABC найти BC можно двумя
По теореме Пифагора:
arevik2307

объяснение:

спершу знайдемо периметр мешого трикутника, сторони якого відомі:

Р = 3+5+7=15

потім поділимо периметр більшого трикутника на периметр меншого трикутника ( так дізнаємось у скільки разів більший трикутник ):

75:15= 5

трикутник більший у 5 разів, а отже

3*5=15

5*5=25

7*5=35

Також є другий б розвязування, через х:

нехай менший трикутник буде 3+5+7, а більший 3х+5х+7х, тоді

3+5+7=15,а 3х+5х+7х=75, тут так само 75:15= 5, - це шуканий х

відповідь та сама.

(Якщо не складно, поставте найкращу відповідь)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Представьте, что стены класса-это части плоскостей. Укажите:а)две пересекающиеся плоскости б)двк непересекающиеся плоскости в)плоскость и непересекающую ее прямую г)две пересекающиеся прямые д)две непересекающиеся прямые ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

artbogema2016
Chistova-Dmitrii1162
strager338
Gesper63
MikhailovichKrizhnaya578
решить ​
Измайлова-Алексей
nnbeyo
Styazhkin395
геннадиевна2001
irinabaranova2760
info126
elbabitch2014
Валуева
Мария591
nsoro937