artashhovhan
?>

6.12 Егер сыбайлас бұрыштың бірі екіншісінен екі есе үлкен болса, онда сыбайлас бұрыштардың градустық шамаларын табыңдар. 6.13) а) біреуі екіншісінен 30° артық; ә) айырымы 40°-қа тең; б) біреуі екіншісінен төрт есе кіші; в) өзара тең болатын екі сыбайлас бұрыштың градустық шамаларын табыңдар. 6.14 а) 2 : 3; ә) 3:7; б) 11:25; в) 22 : 23 қатынаста болатындай екі сыбайлас бұрыштың градустық шамаларын табыңдар.

Геометрия

Ответы

beyound2006193

#1

Р = 24см

S = ?см^2

Р = а × 4 => а = Р : 4

а = 24 : 4 = 6см

S = а × а

S = 6 × 6 = 36см^2

#2

а□1 = 5см

S□1 = ?см^2 <|

а□2 = 5см × 2 = 10см |

S□2 = ?см^2, в ? раз больше, чем __|

Найдем площадь первого квадрата.

S□1 = 5 × 5 = 25см^2

Теперь площадь второго квадата.

S□2 = 10 × 10 = 100см^2

Теперь нужно узнать "во сколько раз площадь первого квадрата, больше площади второго квадрата" то есть, нужно разделить.

100 : 25 = 4 То есть в 4 раза больше.

#3

АВ

| |

| |

D||С

Сторона ОА =11см... ОА нету...

неправильное условие...

ответ: Ø

Mydariamiro
Я учусь в (твой класс), изучаю уроки (твои уроки). И нас учит по каждому предмету учитель, некоторые люди говорят, что в школе плохо учиться, но если бы не школа и замечательные учителя, то мы бы ничего не знали. Учитель это самое главное в школе, он нас обучает любит, так же как и мы его. Есть учителя разного характера: добрые, злые, справедливые. Но если учитель злой, не значит что он в душе такой, может он и злой, но он злится чтобы мы на уроках не баловались, не сидели сложа руки, а работали! Поэтому я считаю, и так было что "учитель это великое слово". Без него мы бы не поступали в институт, коледж и сидели бы тогда на лавочке и вымогали денег. А так благодаря учителем мы становимся умными, развитыми и поэтому, нельзя говорить что учитель плохой, если кто-то это говорит это, то надо ему все объяснить, и может он все поймет и больше не будет так говорить.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

6.12 Егер сыбайлас бұрыштың бірі екіншісінен екі есе үлкен болса, онда сыбайлас бұрыштардың градустық шамаларын табыңдар. 6.13) а) біреуі екіншісінен 30° артық; ә) айырымы 40°-қа тең; б) біреуі екіншісінен төрт есе кіші; в) өзара тең болатын екі сыбайлас бұрыштың градустық шамаларын табыңдар. 6.14 а) 2 : 3; ә) 3:7; б) 11:25; в) 22 : 23 қатынаста болатындай екі сыбайлас бұрыштың градустық шамаларын табыңдар.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

venera2611
EkaterinaSEMENOV702
Vladimirovna1997
qwqwweqw3
Eduard Melikyan
mnogoz
Vladimirovna1370
kris5009646
nastyakrokhina87
olg53362928
ignashkinamasha
ibzaira
alf206
rnimsk149
AndreevManaeva