filternovo
?>

У нас в Туле была кошка. Дымчато-серая. С острою мордою, - вернейший знак, что хорошо ловит мышей; с круглой мордочкой, - такие кошки больше для того, чтоб ласкаться к людям и мурлыкать. Кошка эта ловила мышей с удивительным искусством. И никогда их не ела. И совершенно по-человечески знала, что, поймав мышь, сделала нечто заслуживающее похвалы. Она появлялась с мышью в зубах и, как-то особенно призывно мурлыкая, терлась о ноги мамы. Уже по этому торжествующему, громкому мурлыканью все мы узнавали, что она поймала мышь. Мама одобрительно гладила кошку по голове; кошка еще и еще пихала голову под ее руку, чтоб еще раз погладили. Потом обходила всех нас, и каждый должен был ее погладить и похвалить. Задания к тексту:1. Какой заголовок соответствует теме текста? - 1б.А) У нас в Туле…В) Похвалите меня!С) Ласковая кошка.D) Искусство кошки. 2. Ключевые слова текста: - 1б.А) В Туле, кошка, ловит, мышей, ласкатьсяВ) кошка, хорошо, ловит, искусство, похвалаС) кошка, ловила, знала, мышь, мамаD) кошка, ласкаться, поймала, обходила, похвалить 3.Основная мысль текста - 1б.А) рассказать о необычном поведении кошки;В) показать, какие бывают кошки;С) показать, что все кошки ловят мышей;D) сообщить об отношении кошки к хозяевам. 4.В каком значении употреблено в тексте слово искусство? - 1б.А) творческая художественная деятельностьВ) отрасль, вид творчестваС) умение, ловкостьD) сноровка, умение быстро бегать 5.Какая информация отсутствует в тексте? - 1б.А) кошка была дымчато-серой В) кошка хорошо ловила мышей С) кошка любила ласку и похвалуD) кошка ела мышей6. Составь и напиши 1 вопрос высокого порядка по прочитанному тексту – 1б.​

Геометрия

Ответы

ShALIGINA

1)A

2)A

3)D

4)C

5)D

6) Обязан ли хозяин ласкать и похвалять котов после того как они поймали мышь? если нет обоснуйте свой ответ!

Kondratchik Vladimir
Ну вы хотя бы градусы маленькой буквой о обозначали, а не 0.
1) Смежные углы в сумме дают 180°. Один 28°, другой 152°
2) При пересечении двух прямых получаются 2 вертикальных угла
(равны друг другу) и два смежных (в сумме 180°).
Углы равны 70°, 70°, 110°, 110°.
3) Если внешний угол равен 40°, то внутренний 180° - 40° = 140°.
Второй угол равен 30°, а третий 180° - 140° - 30° = 10°
4) В равнобедренном треугольнике медиана - она же биссектриса и высота.
Поэтому боковые стороны AB=BC, сторона BO общая, углы ABO=CBO.
По 2 признаку равенства треугольников (2 стороны и угол) эти треугольники равны.
5) Углы прямоугольного треугольника A = 90°, C = 15°, B = 75°.
Угол В делят на CBD = 15° и ABD = 60°.
Значит, угол ADB = 90° - 60° = 30°. Катет против угла 30° равен половине гипотенузы.
а) Значит, гипотенуза BD = AB*2 = 3*2 = 6 см.
б) Треугольник BDC - равнобедренный с углами B = C = 15°,  D = 150°.
Стороны BD = DC = 6 см.
По правилу треугольника, сторона BC должна быть меньше суммы двух других сторон.
BC < BD + DC = 6 + 6 = 12 см.
Yuliya1693

ответ:   13,44 см

Объяснение:

МА и МВ - касательные, точки А и В - точки касания.

MO = 25 см,

ОА = ОВ = 7 см - радиусы.

ОА⊥МА и ОВ⊥МВ как радиусы, проведенные в точку касания.

По свойству касательных, проведенных из одной точки, МА = МВ и ∠АМО = ∠ВМО.

Тогда МК - биссектриса равнобедренного треугольника МАВ, значит является и медианой и высотой, ⇒

К - середина АВ,  АК⊥МО.

ΔМОА:  ∠МАО = 90°, по теореме Пифагора

             МА = √(МО² - ОА²) = √(25² - 7²) = √((25 - 7)(25 + 7)) =

                    = √(18 · 32) = √(9 · 2 · 16 · 2) = 3 · 2 · 4 = 24 см

АК - высота прямоугольного треугольника МОА.

Smoa = 1/2 MO · AK = 1/2 OA · MA

AK = OA · MA / MO = 7 · 24 / 25 = 168/25 =  6,72 см

АВ = 2 АК = 2 · 6,72 = 13,44 см


Кокружности радиуса 7 см проведены две касательные из одной точки удаленной от центра на 25 см. найт

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

У нас в Туле была кошка. Дымчато-серая. С острою мордою, - вернейший знак, что хорошо ловит мышей; с круглой мордочкой, - такие кошки больше для того, чтоб ласкаться к людям и мурлыкать. Кошка эта ловила мышей с удивительным искусством. И никогда их не ела. И совершенно по-человечески знала, что, поймав мышь, сделала нечто заслуживающее похвалы. Она появлялась с мышью в зубах и, как-то особенно призывно мурлыкая, терлась о ноги мамы. Уже по этому торжествующему, громкому мурлыканью все мы узнавали, что она поймала мышь. Мама одобрительно гладила кошку по голове; кошка еще и еще пихала голову под ее руку, чтоб еще раз погладили. Потом обходила всех нас, и каждый должен был ее погладить и похвалить. Задания к тексту:1. Какой заголовок соответствует теме текста? - 1б.А) У нас в Туле…В) Похвалите меня!С) Ласковая кошка.D) Искусство кошки. 2. Ключевые слова текста: - 1б.А) В Туле, кошка, ловит, мышей, ласкатьсяВ) кошка, хорошо, ловит, искусство, похвалаС) кошка, ловила, знала, мышь, мамаD) кошка, ласкаться, поймала, обходила, похвалить 3.Основная мысль текста - 1б.А) рассказать о необычном поведении кошки;В) показать, какие бывают кошки;С) показать, что все кошки ловят мышей;D) сообщить об отношении кошки к хозяевам. 4.В каком значении употреблено в тексте слово искусство? - 1б.А) творческая художественная деятельностьВ) отрасль, вид творчестваС) умение, ловкостьD) сноровка, умение быстро бегать 5.Какая информация отсутствует в тексте? - 1б.А) кошка была дымчато-серой В) кошка хорошо ловила мышей С) кошка любила ласку и похвалуD) кошка ела мышей6. Составь и напиши 1 вопрос высокого порядка по прочитанному тексту – 1б.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*