пирамида кавс, к-вершина авс-прямоугольный треугольник, уголс=90, угола=60, уголв=90-60=30, вс=12, ав=вс/sin60=12/(корень3/2)=8*корень3, ас=1/2ав=8*корень3/2=4*корень3, высота кн на ав, точка н - центр описанной окружности находится на середине гипотенузы ав, ка=кс=кв=13, ан=вн=1/2ав=8*корень3/2=4*корень3,
треугольник акн прямоугольный, кн-высота пирамиды=корень(ак в квадрате-ан в квадрате)=корень(169-48)=11
площадьавс=1/2*ас*вс=1/2*4*корень3*12=24*корень3
объем=1/3*площадьавс*кн=1/3*24*корень3*11=88*корень3
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Билет №1 параллелограмм и его свойства (доказательств одного из них) средняя линия треугольника. теорема о средней линии треугольника. площадь прямоугольника равна 75 см2. найдите стороны этого прямоугольника, если одна из них в три раза больше другой. катеты прямоугольного треугольника равны 6 и 8 см. вычислите высоту, проведённую к гипотенузе. билет №2 признаки параллелограмма (доказательство одного из них) касательная к окружности. свойство касательной к окружности. найдите площадь прямоугольника, если одна из его сторон равна 5 см, а угол между диагоналями равен 60о сумма трёх углов параллелограмма равна 254о. найдите углы параллелограмма. билет №3 прямоугольник. свойство диагоналей прямоугольника. вписанный угол. теорема о вписанном угле. следствия из теоремы. площадь параллелограмма равна 90 см2. найдите высоту параллелограмма, проведённую к стороне, равной 12 см. найдите сторону равностороннего треугольника, если его высота равна 3. билет №4 параллелограмм (определение площадь параллелограмма. хорда. теорема об отрезках двух пересекающихся хорд. найдите сторону ромба, если его диагонали равны 12 см и 16 см. найдите площадь равнобедренной трапеции, если её основания равны 8 см и 12 см, а боковая сторона – 10 см. билет №5 треугольник. теорема о площади треугольника. формулы площади треугольника. биссектриса угла. свойство биссектрисы угла. следствия. найдите площадь равностороннего треугольника, сторона которого равна 12 см. у подобных треугольников сходственные стороны равны 7 см и 35 см. площадь первого треугольника рано 27 см2. найдите площадь второго треугольника
после окончания школы я собираюсь поступать в политехнический институт, потому что хочу заниматься архитектурой в будущем.
во первых, я хочу узнать гораздо больше о характеристиках городского и ландшафтного строительства, узнать, как работать с каталогами, чтобы быть в состоянии сделать оценку районов городской застройки.
во-вторых, в настоящее время архитектор разрабатывает макеты различных городов и поселений, проекты разных объектов (заводы, дома, школы, детские сады и т. реконструирует улицы старых городов и памятников архитектуры, развивает природный ландшафт, занимается реконструкцией старых зданий и строительством новых.
это серьезная и сложная профессия, и чтобы поступить на факультет архитектуры и городского планирования, необходимо усердно учиться , особенно необходимо иметь прочные знания по , и черчению, уметь выполнить чертеж любого объекта и любой сложности. я стараюсь, но эти предметы не легкие для меня. но я стараюсь уделять им как можно больше внимания, ведь архитектор должен быть умным, образованным, трудолюбивым и старательным.