alexandr25901
?>

Прочитайте текст и выполните задания. Абай Кунанбаев «Слово тридцать девятое»Да, безусловно, наши предки уступали теперешним людям в образованности, учтивости, ухоженности и опрятности. Но обладали они двумя достоинствами, которых у нас теперь нет.Изживая в себе недостатки, доставшиеся нам от предков, мы растеряли эти достоинства. Если бы мы имели в характере своем решимость и усилия, направленные на приобретение новых качеств приложили к тому, чтобы сохранить старые, возможно, мы встали бы в ряд с другими народами. Поскольку нет решимости характера, вновь приобретенное более благоприятствует развитию в нас свойств демонических, нежели человеческих. Это — есть одна из серьезных причин утраты нами национальных достоинств.О каких качествах мы говорим? В стародавние времена были люди, которые звались “ел басы”, “топ басы”. Они решали споры, управляли жизнью общества. Простой народ, худо-бедно, занимался своими делами. Не принято было оспаривать решения “ел басы” и “топ басы” или бегать от одного к другому. Говорят: “Возьми альчик, если он удобен для твоей руки, сделай из него биту”. “Когда каждый сам себе бий, не ужиться и на бескрайних просторах, когда есть глава общины, не сгореть и в огне”. Люди, признав эту истину, приносили жертву святым духам, и отдавали бразды правления всеобщему избраннику и впредь старались поддерживать во всем, скрывая его недостатки и славя достоинства. Относились к нему с должным почтением, слушались и неукоснительно повиновались, тогда и влиятельные лица не переступали пределов благоразумия. Как им было не заботиться о людях, когда все были братьями, и достояние у них было общее?И второе — люди свято берегли и дорожили единством. Стоило кому-то призвать на других, упомянув при этом имена предков, как все бросались на выручку, забыв обо всех обидах к раздорах, охотно шли на уступки и жертвы. Говорили тогда в народе:“Кто не умеет простить вины ближнего, того чужой обидит”.“Братья ссорятся, но не отрекаются друг от друга”.“Если шестеро погрязли в раздорах, потеряют то, что в руках, если четверо пребывают в согласии, на них небесная благодать нисходит”.“Кто ищет верного пути, находит казну, кто ищет раздоров, находит беду”.Где теперь этот благородный дух общности и радение о чести?Они были обеспечены людской стойкостью, совестливостью, доблестью. Мы лишились их.У теперешних дружба — не дружелюбие, а вероломное коварство.Вражда — не отстаивание истины, а просто неумение жить в согласии.1)На основе прочитанного текста «Абай Кунанбаев «Слово тридцать девятое»» составьте тезисный план: 2)Какие качества, по мнению Абая, были утрачены нынешним поколением? Что нужно сделать, чтобы эти качества вновь приобрести?3)Составьте правила поведения в общественных местах в период пандемии коронавируса (5-6 пунктов), используя простые и сложные предложения, применяя знаки препинания в сложноподчинённых предложениях.4)Выпишите из текста три сложносочинённых и три сложноподчинённых предложений: ​

Геометрия

Ответы

toniv

1 см, 2 см, 3 см.  

Объяснение:

Пусть а, b и с - это длины рёбер.

Тогда:

а*b = 2 - уравнение 1;

b*c = 3 - уравнение 2;

а*с = 6 - уравнение 3.

Из второго уравнения следует, что:

b = 3/c.

Из третьего уравнения:

а = 6/с.

Подставляем полученные выражения а и b в первое уравнение:

6/с * 3/c = 2

18/с² = 2

2с² =18

с² = 9

с = 3.

Тогда из третьего уравнения следует, что

а = 6 : 3 = 2.

Из второго уравнения следует, что

b = 3 ^ 3 = 1.

Проверка:

а*b = 2*1=2 - соответствует условию задачи;

b*c = 1*3=3 - соответствует условию задачи;

а*с = 2*3=6 - соответствует условию задачи.

ответ:  1 см, 2 см, 3 см.  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте текст и выполните задания. Абай Кунанбаев «Слово тридцать девятое»Да, безусловно, наши предки уступали теперешним людям в образованности, учтивости, ухоженности и опрятности. Но обладали они двумя достоинствами, которых у нас теперь нет.Изживая в себе недостатки, доставшиеся нам от предков, мы растеряли эти достоинства. Если бы мы имели в характере своем решимость и усилия, направленные на приобретение новых качеств приложили к тому, чтобы сохранить старые, возможно, мы встали бы в ряд с другими народами. Поскольку нет решимости характера, вновь приобретенное более благоприятствует развитию в нас свойств демонических, нежели человеческих. Это — есть одна из серьезных причин утраты нами национальных достоинств.О каких качествах мы говорим? В стародавние времена были люди, которые звались “ел басы”, “топ басы”. Они решали споры, управляли жизнью общества. Простой народ, худо-бедно, занимался своими делами. Не принято было оспаривать решения “ел басы” и “топ басы” или бегать от одного к другому. Говорят: “Возьми альчик, если он удобен для твоей руки, сделай из него биту”. “Когда каждый сам себе бий, не ужиться и на бескрайних просторах, когда есть глава общины, не сгореть и в огне”. Люди, признав эту истину, приносили жертву святым духам, и отдавали бразды правления всеобщему избраннику и впредь старались поддерживать во всем, скрывая его недостатки и славя достоинства. Относились к нему с должным почтением, слушались и неукоснительно повиновались, тогда и влиятельные лица не переступали пределов благоразумия. Как им было не заботиться о людях, когда все были братьями, и достояние у них было общее?И второе — люди свято берегли и дорожили единством. Стоило кому-то призвать на других, упомянув при этом имена предков, как все бросались на выручку, забыв обо всех обидах к раздорах, охотно шли на уступки и жертвы. Говорили тогда в народе:“Кто не умеет простить вины ближнего, того чужой обидит”.“Братья ссорятся, но не отрекаются друг от друга”.“Если шестеро погрязли в раздорах, потеряют то, что в руках, если четверо пребывают в согласии, на них небесная благодать нисходит”.“Кто ищет верного пути, находит казну, кто ищет раздоров, находит беду”.Где теперь этот благородный дух общности и радение о чести?Они были обеспечены людской стойкостью, совестливостью, доблестью. Мы лишились их.У теперешних дружба — не дружелюбие, а вероломное коварство.Вражда — не отстаивание истины, а просто неумение жить в согласии.1)На основе прочитанного текста «Абай Кунанбаев «Слово тридцать девятое»» составьте тезисный план: 2)Какие качества, по мнению Абая, были утрачены нынешним поколением? Что нужно сделать, чтобы эти качества вновь приобрести?3)Составьте правила поведения в общественных местах в период пандемии коронавируса (5-6 пунктов), используя простые и сложные предложения, применяя знаки препинания в сложноподчинённых предложениях.4)Выпишите из текста три сложносочинённых и три сложноподчинённых предложений: ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

shchepinasm
Вадим-Рашад323
Макаров1887
juliaipatova1739
Tatianarogozina1306
yusliva
kamimoza
Nzharenikova
Ямпольский
Прошкин_Николай368
akopovarch
makitra08
lazaren-ko
MelnikovaIvanovna
info6