Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Общение. Все детство с 4 по 9 классы занималась математикой у пепетиторов и были высшие оценки..в старшей школе(у нас три класса) все было хорошо, НО начиная с февраля 2020, все пошло на откос. До февраля жестко болела и не смогла понять до конца тему логарифмов, а потом наш препод не смог делать онлайн уроки и уроки математики заменили другими предметами. В этом году занимаюсь, но не личные занятия, а с группой, что уже ставит меня в плохое положение, т.к. чувствую себя самой тупой и бст что-либо спросить. В июне 2021 поступаю. В школе поставили тупого препода с оч странным характером(весь урок шутит про свою жену и докапывается до нас), так еще и остальные предметы душат. Время на занятия матешей нахожу раз в несколько дней ночью. Посоветуйте, что делать? Как возобновить занятия? Я знаю, что мозги есть и получится, но не знаю успею ли и вообще выйдет ли
Следовательно, треугольник АВС равнобедренный и ∠ АВС=∠АСВ.
Угол между касательной и хордой, проходящей через точку касания, равен половине дуги, стягиваемой хордой.
Центр вписанной в треугольник окружности лежит в точке пересечения его биссектрис.
ВК и СМ - биссектрисы равных углов В и С соответственно.
Угол АВК равен половине угла АВС, и, следовательно, равен четверти дуги, заключенной между сторонами угла АВС, поэтому ВК пересекает дугу ВС в ее середине.
Аналогично СМ пересекает дугу ВС в ее середине.
Середина дуги ВС - точка пересечения биссектрис треугольника АВС и потому является центром вписанной в ∆ АВС окружности, что и требовалось доказать.