рисунок смотри во вложении (чёрные линии лежат на плоскости, красные - вне плоскости).
решение: опустим перпендикуляр аn из точки а на прямую сd. точка n будет располагаться на продолжении стороны cd ромба. проведем еn - расстояние от е до прямой cd. еn =4 см по условию .поскольку an - перпендикуляр к cd, и ав параллельно cd как стороны ромба, то < nab - прямой. значит, < nad = < nab - < dab = 90 - 60 = 30рассмотрим треугольник and: аn = аd*cos30 = 4*(scrt{3}/2) = 2scrt{3}рассмотрим треугольник ean. по теореме пифагора найдем: eа = scrt{en^2 - an^2} = scrt{4^2 - (2scrt{3})^2} = scrt{16 - 12} = 2 ответ: 2 см.
выражение scrt{х} обозначает квадратный корень из х
ivanov568
11.10.2022
1)глагол; обозначает действие; отвечает на вопрос что делаешь? 2)н. ф. – любить. морфологические признаки: а) постоянные морфологические признаки: 1) несовершенный вид; 2) невозвратный; 3) переходный; 4) ii спряжение. б) непостоянные морфологические признаки. употреблён в форме: 1) изъявительного наклонения; 2) настоящего времени; 3) единственного числа; 4) 2-го лица. 3)в предложении является частью составного глагольного сказуемого.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как найти стороны треугольника, зная его углы? 7 класс
рисунок смотри во вложении (чёрные линии лежат на плоскости, красные - вне плоскости).
решение: опустим перпендикуляр аn из точки а на прямую сd. точка n будет располагаться на продолжении стороны cd ромба. проведем еn - расстояние от е до прямой cd. еn =4 см по условию .поскольку an - перпендикуляр к cd, и ав параллельно cd как стороны ромба, то < nab - прямой. значит, < nad = < nab - < dab = 90 - 60 = 30рассмотрим треугольник and: аn = аd*cos30 = 4*(scrt{3}/2) = 2scrt{3}рассмотрим треугольник ean. по теореме пифагора найдем: eа = scrt{en^2 - an^2} = scrt{4^2 - (2scrt{3})^2} = scrt{16 - 12} = 2 ответ: 2 см.
выражение scrt{х} обозначает квадратный корень из х