srkushaev
?>

По диаграмме среднего детей 7 класса создайте интерфеис приложение

Информатика

Ответы

АннаМаргарита
#include "conio.h" #include "stdlib.h" #include "iomanip" #include "iostream" #include "ctime" const int n=5; using namespace std;   void zapolnatb (int a[n][n]) {     srand(time(0));     for (int i=0; i< n; i++)     {         for (int j=0; j< n; j++)             a[i][j]=rand()%100-50;     } }   void vivodmat (int a[n][n]) {     for (int i=0; i< n; i++)     {         for (int j=0; j< n; j++)             cout< < setw(3)< < a[i][j];         cout< < endl;     } }   void naxogdenue (int a[n][n]) //max element v stroke {     int max;     int stl=0;     for(int i=0; i< n; i++)     {         max=a[i][0];         for (int j=0; j< n; j++)             if (max> a[i][j])             {                 max=a[i][j];                 stl=j;             }         cout< < setw(4)< < max< < setw(4)< < stl< < endl;     } }   void naxogdenuee (int a[n][n]) //min element v stroke {     int min;     int stl=0;     for(int i=0; i< n; i++)     {         min=a[i][0];         for (int j=0; j< n; j++)             if (min< a[i][j])             {                 min=a[i][j];                 stl=j;             }         cout< < setw(5)< < min< < setw(5)< < stl< < endl;     } }   void naxogdenueee (int a[n][n]) //min element v stolbce {     int min;     int str=0;     for(int j=0; j< n; j++)     {         min=a[0][j];         for (int i=0; i< n; i++)             if (min> a[i][j])             {                 min=a[i][j];                 str=i;             }         cout< < setw(6)< < min< < setw(6)< < str< < endl;     } }   void naxogdenueeee (int a[n][n]) //max element v stolbce {     int min;     int str=0;     int stl=0;     for(int j=0; j< n; j++)     {         min=a[0][j];         for (int i=0; i< n; i++)             if (min< a[i][j])             {                 min=a[i][j];                 str=i;                 stl=j;             }         cout< < setw(7)< < min< < setw(7)< < str< < endl;     } }   int main () {     int (a[n][n]);     zapolnatb (a);     vivodmat (a);     naxogdenue (a);     naxogdenuee (a);     naxogdenueee (a);     naxogdenueeee (a);     system ("pause");     return 0; }
akudryashov
Var   a,r: real; begin   write('введите a и n: '); read(a,r);   if a=2*r then writeln('квадрат описан около окружности')   else writeln('квадрат не описан около окружности') end. ************************************************************************** var   n: char;   cm: string; begin   write('введите натуральное двухзначное число: '); readln(cm);   write('введите цифру от 0 до 9: '); readln(n);   if pos('3',cm)> 0 then writeln('в числе есть цифра 3')   else writeln('в числе нет цифры 3');   if (pos('6',cm)> 0) or (pos('7',cm)> 0) or (pos('9',cm)> 0)       then writeln('в числе есть цифра 6,7 или 9')       else writeln('в числе нет цифры 6,7 или 9');   if pos(n,cm)> 0 then writeln('в числе есть цифра ',n)   else writeln('в числе нет цифры ',n) end.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

По диаграмме среднего детей 7 класса создайте интерфеис приложение
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Irinalobanowa
СмыковаДарья1969
Pilotmi247074
Natalya1895
Lapushkina
ovdei71
Rafigovich1267
artem032100
corneewa20096
oksanashabanovadc3197
egamedicalbuh
rkorneev19061
dmitrievanata83538
Irina_Nikolai
yanermarina87