julya847
?>

Уваси в электронном ящике 10 музыкальных файлов, а у коли 5. вася один из файлов отправил по электронной почте коле. сколько музыкальных файлов стало в электронных ящиках у васи и у коли, если коля еще не смотрел свой ящик?

Информатика

Ответы

rodin4010
Уваси так и остается 10, а у коли прибавляется на 1 вне зависимости смотрел он или нет. то есть у коли 5+1=6
anastasiya613

Объяснение:

В последние два десятилетия массовое производство персональных компьютеров и стремительный рост Интернета существенно ускорили становление информационного общества. В информационном обществе главным ресурсом является информация, именно на основе владения информацией о самых различных процессах и явлениях можно эффективно иоптимально строить любую деятельность.

Для жизни и деятельности в информационном обществе необходимо обладать информационной культурой, т. е. знаниями и умениями в области информационных технологий, обладать умением формулировать задачу, создавать модели явлений, объектов, процессов и на их основе создавать алгоритмы и программы. На уроках информатики студенты изучают методы алгоритмизации и программирования и должны применять полученные знания при изучении остальных дисциплин.

Предлагаемая методическая разработка имеет целью рассмотрение понятия алгоритма с различных точек зрения: исторической, математической, информационной и др. Совместная работа преподавателей математики, истории и информатики позволили показать студентам различные аспекты понятия алгоритма, изучить его свойства, рассмотреть характерные примеры. Содержание урока развитию алгоритмического, математического и логического мышления, развитию кругозора у студентов, формирует культуру речи и общения в коллективе. На уроке формируются ключевые компетенции по применению информационных технологий.

Сороченкова-Александр

использовать Чертежник

алг

нач

опустить перо

сместиться на вектор (0,10)

сместиться на вектор (4,0)

сместиться на вектор (1,-1)

сместиться на вектор (0,-2)

сместиться на вектор (-3,-2)

сместиться на вектор (3,-2)

сместиться на вектор (0,-2)

сместиться на вектор (-1,-1)

сместиться на вектор (-4,0)

поднять перо

сместиться на вектор (6,0)

опустить перо

сместиться на вектор (4,10)

сместиться на вектор (4,-10)

поднять перо

сместиться на вектор (-2,5)

опустить перо

сместиться на вектор (-4,0)

поднять перо

сместиться на вектор (7,-5)

опустить перо

сместиться на вектор (0,2)

сместиться на вектор (8,0)

сместиться на вектор (0,-2)

поднять перо

сместиться на вектор (-2,2)

опустить перо

сместиться на вектор (0,8)

сместиться на вектор (-4,0)

сместиться на вектор (0,-8)

поднять перо

сместиться на вектор (7,-2)

опустить перо

сместиться на вектор (0,10)

поднять перо

сместиться на вектор (0,-10)

опустить перо

сместиться на вектор (5,10)

сместиться на вектор (0,-10)

поднять перо

сместиться на вектор (1,0)

опустить перо

сместиться на вектор (0,10)

сместиться на вектор (3,-7)

сместиться на вектор (3,7)

сместиться на вектор (0,-10)

поднять перо

кон

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Уваси в электронном ящике 10 музыкальных файлов, а у коли 5. вася один из файлов отправил по электронной почте коле. сколько музыкальных файлов стало в электронных ящиках у васи и у коли, если коля еще не смотрел свой ящик?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Amulenkov
kristina
PushkinaKurnosov984
jenek-f
dmitrymakarov003
VladimirovnaBugrova
Marina281
zrs-546
innesagrosheva22
zapros
ivanovmk1977
kalina1372
italiankarest
platonovkosty
karkh267