прибавь 1 - 1
прибавь 1 - 2
прибавь 1 - 3
умножь на 2 - 6
умножь на 2 - 12
умножь на 2 - 24
прибавь 1 - 25
умножь на 2 - 50
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
решение:
пусть будет две противоположные команды -1, /2.
возьмём число 50
50-1=49
50/2=25
25< 49
значит последнее действие - умножь на 2
25 не делиться на 2, значит предпоследнее действие - +1
25-1=24
24/2< 24-1
предпредпоследнее действие - умножь на 2
и так
компьютеры уже достаточно давно вошли в нашу жизнь. они изменили мир и возможности человека. но все-таки сложно рассуждать о том, пользу или вред приносит нам компьютер.с донной стороны, он существенно облегчил жизнь человека. особенно для учащихся школы и студентов нет ничего проще чем «написать» реферат, курсовую, дипломную работу или найти интересующую информацию. возможности интернета не ограничены. в работе бухгалтера компьютер является, без сомнения, основным рабочим инструментом. в медицине компьютерная диагностика организма выявить возникшие проблемы. для архитекторов, дизайнеров, модельеров компьютер открыл огромные возможности. и даже в шоу-бизнесе без него не обойтись. подумайте, где были бы наши «звезды» без компьютерных технологий? компьютер на производстве другими машинами, руководит процессом. человек стал теперь просто пассивным наблюдателем. компьютер следит за работой, человек следит за компьютером.если раньше ценился труд, то в наше время все больше возрастает потребность в труде интеллектуальном. и опять же, нельзя оценить это однозначно. конечно, многие люди существенно расширили свой кругозор, но вот состояние оставляет желать лучшего. мы постепенно забываем о нагрузке, о спорте, который еще никому не принес вреда. а ведь здоровье не купишь ни за какие деньги. многие этого не понимают. а может быть им просто все равно. часто люди, в частности школьники, предпочитают просидеть долгие часы за компьютером, чем, скажем, прогуляться на свежем воздухе, и даже не задумываются о том, какой непоправимый вред наносят сами себе. а что говорить о книгах? они постепенно отходят на второй план. и это вполне естественно в создавшейся ситуации. судите сами: зачем читать что-то, если любое сочинение, реферат, какую-либо исследовательскую работу можно скачать из интернета? причем не нужно прилагать к этому особых усилий, да и времени уйдет гораздо меньше. ну а если захочется все же иногда почитать, то совершенно нет необходимости идти в библиотеку или загромождать квартиру шкафами с книгами, потому что один компьютер может заменить сотни таких шкафов. во всяком случае, если не может пока, то сможет в скором времени.что касается обычной, повседневной жизни людей, то и в нее постепенно проникает компьютер. например, имеет место такое явление как интернет-магазины. то есть уже даже покупки можно сделать, не выходя из дома. конечно, для таких маленьких провинциальных городков как канск это пока недоступно, но я думаю, что это не надолго. ведь компьютерные технологии развиваются стремительно. прогресс не стоит на месте. в настоящее время везде, где бы мы не оказались, люди говорят об интернете. эта технология оказывает на нашу жизнь такое же огромное влияние, как телефон и телевидение. и нет уже, наверное, такой сферы жизни, которой не коснулся бы компьютер. но подумайте, хорошо ли то, что в скором времени почти все за человека будут делать машины? честно сказать, я не могу представить себе жизнь в мире, который представляет собой один большой компьютер. конечно, я не говорю о том, что нужно поднимать вооруженное восстание против машин. в конце концов, нам без них уже не обойтись. но я считаю, что вмешательство компьютеров нужно ограничить. в жизни ничего не достается бесплатно, и цена, которую мы платим за , что оказывают нам машины, - это вред, наносимый нашему здоровью. логично сделать вывод, что чем больше компьютеры будут нам , тем больше будет расти эта цена. а сможем ли мы заплатить ее уже в ближайшем будущем? я думаю, что в наших силах сделать так, чтобы мы смогли
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Help me, help! информационный обьём текста , набранного на компьютере с использованием кодировки unicode (каждый символ кодируется 16 битами.) -4кб.определить колличество символов в тексте.