Program n; var a: integer; beginwrite ('введите целое число: '); readln(a); if a = 0 then writeln ('ноль') {если введённое число равно 0, то вывести соответствующее сообщение}else if a = 1 then {иначе если данное число равно 1, то вывести соответствующее сообщение}writeln ('один')else if a = 2 then writeln ('2') {иначе если данное число-2, то вывести соответствующее сообщение}else writeln ('неизвестное число'); {иначе число незивестное}readlnend.
oskar-pn
27.05.2020
Нам задавали только 5, вот они: использовать чертежникалг цифра_1начопустить перосместиться на вектор (0,2)сместиться на вектор (2,2)сместиться на вектор (0,-4)поднять перосместиться на вектор (-2,0)кон использовать чертежникалг цифра_2начопустить перосместиться в точку (1,1)сместиться в точку (1,2)сместиться в точку (0,2)поднять перосместиться в точку (0,0)опустить перосместиться в точку (1,0)поднять перосместиться в точку (0,0)кониспользовать чертежникалг цифра_3начопустить перосместиться на вектор (1,1)сместиться на вектор (-1,0)сместиться на вектор (1,1)сместиться на вектор (-1,0)поднять перосместиться на вектор (0,-2)кон использовать чертежникалг цифра_4начподнять перосместиться на вектор (1,0)опустить перосместиться на вектор (0,2)поднять перосместиться на вектор (0,-1)опустить перосместиться на вектор (-1,0)сместиться на вектор (0,1)поднять перосместиться на вектор (0,-2)кониспользовать чертежникалг цифра_5начопустить перосместиться на вектор (1,0)сместиться на вектор (0,1)сместиться на вектор (-1,0)сместиться на вектор (0,1)сместиться на вектор (1,0)поднять перосместиться на вектор (-1,0)сместиться на вектор (0,-2)кон
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сколько способов добавления нового звука в проект имеется в scratch ?
три