ZharikovZalina
?>

Программа для 12-ти угольника _|. |_ |. | |_ _| | | типа такого 12-ти угольника

Информатика

Ответы

kulibabad566

Класс — в объектно-ориентированном программировании, представляет собой шаблон для создания объектов, обеспечивающий начальные значения состояний: инициализация полей-переменных и реализация поведения функций или методов. Другие абстрактные типы данных — метаклассы, интерфейсы, структуры, перечисления, — характеризуются какими-то своими, другими особенностями. Класс является ключевым понятием в ООП. Существуют и бесклассовые объектно-ориентированные языки, например, Self, Lua, (подробнее смотрите Прототипное программирование). Суть отличия классов от других абстрактных типов данных состоит в том, что при задании типа данных класс определяет одновременно как интерфейс, так и реализацию для всех своих экземпляров (т.е. объектов), вызов метода-конструктора обязателен.

Вот мой ответ надеюсь !

T91610933073266

#include <iostream>

using namespace std;

int main() {

int a[100], n;

cin >> n;

for (int i = 0; i < n; i++) {

 cin >> a[i];

}

//сюда код свой

int min_elem_ind = 0;

int min_elem_val = a[0];

 for (int i = 1; i < n; i++) {

  if (min_elem_val > a[i]) {

   min_elem_val = a[i];

   min_elem_ind = i;

  }

 }

int max_elem_ind = 0;

int max_elem_val = a[0];

 for (int i = 1; i < n; i++) {

  if (max_elem_val < a[i]) {

   max_elem_val = a[i];

   max_elem_ind = i;

  }

 }

 if (max_elem_ind > min_elem_ind) {

  cout << "Min" << endl;

 }

 if (max_elem_ind < min_elem_ind) {

  cout << "Max" << endl;

 }

 else {

  cout << "Error" << endl;

 }

return 0;

}

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Программа для 12-ти угольника _|. |_ |. | |_ _| | | типа такого 12-ти угольника
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*