А) массив это пронумерованная последовательность велчин одинакового типа,обозначаемая одним именем.
Б) структура данных в виде набора компонентов(элемент массива)
В) Для того, чтобы объявить массив, нужно также, как и для объявления переменной указать тип, имя. Но для объявления массива также еще нужно указать количество элементов. Например, объявим массив, состоящий из 10 элементов типа double
Г) После объявления массива с ним можно работать. Например, присваивать значения элементам массива и вообще обращаться с ними как с обычными переменными. Для обращения к конкретному элементу необходимо указать идентификатор (имя) массива и индекс элемента в квадратных скобках.
Например, запись Mas[2], A[10] позволяет обратиться ко второму элементу массива MAS и десятому элементу массива A. При работе с двумерным массивом указывается два индекса, с n-мерным массивом – n индексов.
Например, запись Matr[4, 4] делает доступным для обработки значение элемента, находящегося в четвертой строке четвертого столбца массива M.
Д) Как вывести на экран массив php со значениями всех его элементов с функции print_r
Объяснение:
Д) При написании кода программы на языке программирования PHP часто возникает необходимость вывести на экран значения массива. Существует масса решения этой задачи, однако, самым вариантом я нахожу использование для этой цели стандартной функции php print_r. В этой статье рассмотрим именно вариант вывода на экран массива php со значениями всех его элементов с этой функции print_r.
Объяснение:
Сутью структурного программирования является возможность разбиения программы на составляющие элементы.
Идеи структурного программирования появились в начале 70-годов в компании IBM, в их разработке участвовали известные ученые Э. Дейкстра, Х. Милс, Э. Кнут, С. Хоор.
Рас две методики (стратегии) разработки программ, относящиеся к структурному программированию: программирование "сверху вниз" и программирование "снизу вверх".Программирование "сверху вниз", или нисходящее программирование – это методика разработки программ, при которой разработка начинается с определения целей решения проблемы, после чего идет последовательная детализация, заканчивающаяся детальной программой. Является противоположной методике программирования «снизу вверх».
При нисходящем проектировании задача анализируется с целью определения возможности разбиения ее на ряд подзадач. Затем каждая из полученных подзадач также анализируется для возможного разбиения на подзадачи. Процесс заканчивается, когда подзадачу невозможно или нецелесообразно далее разбивать на подзадачи.
В данном случае программа конструируется иерархически - сверху вниз: от главной программы к подпрограммам самого нижнего уровня, причем на каждом уровне используются только последовательности инструкций, циклы и условные разветвления.
Программирование "снизу вверх", или восходящее программирование – это методика разработки программ, начинающаяся с разработки подпрограмм (процедур, функций), в то время когда проработка общей схемы не закончилась. Является противоположной методике программирования «сверху вниз».
Такая методика является менее предпочтительной по сравнению с нисходящим программированием так как часто приводит к нежелательным результатам, переделкам и увеличению времени разработки.
Первым языком структурного программирования считается Алгол-60
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Установите соответствие. лазерные принтеры являются устройствами вывода информации. камчатка является полуостровом. колизей находится в риме. отношение между двумя объектами, отношение между объектом и множеством объектов, отношение между двумя множествами объектов
лазерные принтеры являются устройствами вывода информации-отношение между двумя множествами объектов. камчатка является полуостровом-отношение между объектом и множеством объектов. колизей находится в риме- отношение между двумя объектами. мне кажется что вот так и это скорей всего правельно.так как мы это делали с учителем информатики.