petrova-kate3
?>

Как в лазарусе сделать кнопку которая бы считала по этой формуле s=v*t+(a*t^2)/2 (перемещение вроде)

Информатика

Ответы

officem695
На форме размещаешь три edit. это такое текстовое поле. размещаешь один label. размещаешь кнопку button. нажимаешь два раза на button, вылезает код программы. между begin и end пишешь это: label1.caption: =inttostr(strtoint(edit1.text)*strtoint(edit2.text)+(strtoint(edit3.text)*sqr(strtoint(edit2./2); в edit1 вводишь v, в edit2 вводишь t, в edit3 вводишь а. нажимаешь кнопку. в label выводится s.
sotrudnik3

ответ: 30 человек

Объяснение:

По сути задача легкая. Сначала из общего числа вычетом тех, кто не играет - у нас остаётся 80 человек.

Теперь можно рассмотреть решение с двух сторон. С одной стороны смотрим 50 человек предпочитают квесты. Так как все 80 человек предпочитают играть значит оставшиеся играют только в симуляторы - их получилось 30 человек. Но мы знаем что всех, кто играет в симуляторы 60, значит еще из числа тех кто играют квесты, есть еще и те кто играют в симуляторы. И выходит их 30 человек( оставшиеся из 60).

Второй посмотреть теперь со стороны симуляторов. Их играют 60 человек, значит оставшиеся 20 играют в квесты. Но мы знаем, что всего в квесты играют 50 человек, значит оставшиеся 30 находятся среди симуляторов.

Выходит, что только 30 человек играют и в то, и другое.

vasilevich-F

Скопировать код в Dev C++ и запустить в компиляторном окне будут выведены значения.

Объяснение:

Dev C++

1) #include <iostream>

#include <stdio.h>

#include <stdlib.h>

#include <math.h>

int main(int argc, char** argv) {

int x = 5, y = 10;

while(y<=10){

 if (x <= y){

  x = x + 1;

  y = y - 1;

 }

 else {

  x = x - 5;

  y = y + 5;

 }  

}

printf("X = %d", x);

printf("\nY = %d", y);

return 0;

}

2) #include <iostream>

#include <stdio.h>

#include <stdlib.h>

#include <math.h>

int main(int argc, char** argv) {

int a = 2, b = 0;

while (a != 7){

 a = a + 1;

 b = b + a;

}

printf("a = %d", a);

printf("\nb = %d", b);

return 0;

}

3) #include <iostream>

#include <stdio.h>

#include <stdlib.h>

#include <math.h>

int main(int argc, char** argv) {

int a = 56, b = 77;

while (a != b){

 if (a > b){

  a = a - b;

 }

 else {

  b = b - a;

 }

}

printf("a = %d", a);

printf("\nb = %d", b);

return 0;

}

4) #include <iostream>

#include <stdio.h>

#include <stdlib.h>

#include <math.h>

int main(int argc, char** argv) {

int a = 6, b = 0;

while (a!=2){

 b = b + a;

 a = a - 1;

}

printf("a = %d", a);

printf("\nb = %d", b);

return 0;

}

5) #include <iostream>

#include <stdio.h>

#include <stdlib.h>

#include <math.h>

int main(int argc, char** argv) {

int a = 1, b = 0;

while (a != 1024){

 b = b + a;

 a = a * 2;

}

printf("a = %d", a);

printf("\nb = %d", b);

return 0;

}

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как в лазарусе сделать кнопку которая бы считала по этой формуле s=v*t+(a*t^2)/2 (перемещение вроде)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Некрасов Валентина1097
Кочугурова
andreanikin
борисовна Елена78
tenvalerij
turovvlad
mlf26
alexandergulyamov
ovdei71
Полковников_Милана
vapebroshop
Бегун-Марина
vladburakoff5
ЮлияДаниил520
ИП-Сысоев1628