nikitamihailov22095010
?>

Вэлектронную таблицу занесли результаты тестирования учащихся по и информатике . на рисунке первые строки получившейся таблицы. a b c d 1 ученик округ информатика 2 брусов анатолий западный 18 12 3 васильев александр восточный 56 66 4 ермишин роман северный 44 49 5 моникашвили эдуард центральный 65 78 6 круглов никита центральный 57 67 7 титова анастасия северный 54 63 в столбце а указаны фамилия и имя учащегося; в столбце в — округ учащегося; в столбцах с, d — , полученные, соответственно, по и информатике. по каждому предмету можно было набрать от 0 до 100 . всего в электронную таблицу были занесены данные по 266 учащимся. порядок записей в таблице произвольный. выполните . откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла вам сообщат организаторы экзамена на основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса. 1. чему равна средняя сумма по двум предметам среди учащихся школ округа «южный»? ответ на этот вопрос запишите в ячейку g2 таблицы. 2. сколько процентов от общего числа участников составили ученики школ округа «западный»? ответ с точностью до одного знака после запятой запиши¬те в ячейку g4 таблицы.

Информатика

Ответы

vitaliy
Линейное ур-е имеет вид: ax^2+bx+c=0, где a, b, c - кофиценты чтобы решить кв. ур-е нужно: 1 способ: 1)определить дискриминант по формуле: d(дискриминант)= b^2 * -4ac 2) если d< 0, то уравнение не имеет корней если d=0, то один корень если d> 0, то два корня 3) ищем корни по формуле, если d=0: x=-b/2a ищем корни по формуле, если d> 0: x1=-b+√d/2a x2=-b-√d/2a 2 способ по теореме виета: x1+x2=-b/a x1*x2=c/a и подбираем корни. 3 способ: по свойству корней. если a+b+c=0, то x1=1 x2=c/a если a-b+c=0, то x1=-1 x2=-c/a нахождение площади треугольника: s=h*x*1/2, где h- высота треугольника, x - основание, к которому проведена ввсота
yaelenatu
Uses crt; var n,i,j,l,sum,min: integer; a: array[1..20,1..20]of integer; begin clrscr; write('n='); readln(n); randomize; writeln('ishodnaja matrica: '); for i: =1 to n do begin for j: =1 to n do begin a[i,j]: =random(10); write(a[i,j]: 3); end; writeln; end; for l: =1 to 2*n-1  do begin sum: =0; if l< =n then begin for i: =1 to l do for j: =1 to l do if j=l-i+1 then sum: =sum+a[i,j]; if sum< min then min: =sum; end else if l> n then begin for i: =l-n+1 to n do for j: =l-n+1 to n do if j=l-i+1 then sum: =sum+a[i,j]; if sum< min then min: =sum; end; writeln('summa diagonali ',l,' = ',sum); end; writeln; readln end .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вэлектронную таблицу занесли результаты тестирования учащихся по и информатике . на рисунке первые строки получившейся таблицы. a b c d 1 ученик округ информатика 2 брусов анатолий западный 18 12 3 васильев александр восточный 56 66 4 ермишин роман северный 44 49 5 моникашвили эдуард центральный 65 78 6 круглов никита центральный 57 67 7 титова анастасия северный 54 63 в столбце а указаны фамилия и имя учащегося; в столбце в — округ учащегося; в столбцах с, d — , полученные, соответственно, по и информатике. по каждому предмету можно было набрать от 0 до 100 . всего в электронную таблицу были занесены данные по 266 учащимся. порядок записей в таблице произвольный. выполните . откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла вам сообщат организаторы экзамена на основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса. 1. чему равна средняя сумма по двум предметам среди учащихся школ округа «южный»? ответ на этот вопрос запишите в ячейку g2 таблицы. 2. сколько процентов от общего числа участников составили ученики школ округа «западный»? ответ с точностью до одного знака после запятой запиши¬те в ячейку g4 таблицы.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Anatolevna1703
Olenkalebedeva4477
Владимирович111
targovich
studiojanara
cherkashenko87543
ovalenceva77
Khrimyan1207
MAXIM76748
o-kate17
Юлия1689
impulsmc715
AOS2015
Vitalevich1799
Sergei Gaishun