Девяткина_Арсений
?>

Составить блок-схему к : у вити есть 100 рублей, каждый день он покупает по одному мороженому за 5 рублей. хитрая продавщица увеличивает стоимость мороженого на 20 копеек. на сколько дней вите хватит 100 рублей?

Информатика

Ответы

petrovichvit2933
Y> 12 - это не произведение, а неравенство. его результат - значение "истинно" или "ложно". 1. определиться, в строке или в колонке располагать данные. например, принято решение, что данные будут располагаться в колонке а. 2. в колонке а, начиная с любой строки, например, со строки 4 запишем сверху вниз наши значения: 1, 6, 8, 10, 13, 14. если сделать все, как тут написано, значение 14 должно попасть в ячейку а9. 3. в колонке b рядом с данными поместим формулу, по которой нужно сделать вычисление. становимся в ячейку b4 и вводим в ней формулу =a4> 12 в excel запись формулы всегда начинается со знака равенства, причем сам этот знак лишь означает, что дальше идет формула, а в самой формуле он не учитывается. a4 - это адрес (координаты) ячейки, где содержится y, поэтому формула =a4> 12 понимается так: вычислить, больше ли содержимое ячейки а4, чем 12. результат будет вычислен и записан в ячейке b4 на месте формулы. для операций отношения excel выдает результат в форме значения истина и ложь. в данном случае 1< 12, поэтому значением y> 12 будет ложь. теперь эту же формулу надо разместить в остальных ячейках в5-в9. это можно сделать несколькими способами. а) самый глупый. записать в каждой ячейке нужную формулу. а если таких ячеек сто? или 1000? б) "для забывашек". шелкнуть мышкой в ячейке в4 и скопировать в буфер её содержимое, воспользовавшись меню или введя ctrl+c. затем выделить группу ячеек с в5 по в9 и выполнить операцию вставки из буфера через меню или введя ctrl+v. excel выполнит "умное" копирование и щелкнув любую из ячеек из в5-в9 модно убедиться, что адрес а4 изменился на адрес нужной строки. в) скопировать перетаскиванием. щелкнуть мышкой в ячейке а4. вокруг ячейки появится толстая рамка выделения с жирной точкой в правом нижнем углу. навести мышку на эту точку и курсор превратится в знак "плюс". далее зажать левую кнопку мышки и перетащить курсор вниз пока не окажутся выделенными все ячейки, куда надо выполнить копирование. затем отпустить левую кнопку мыши. все, формулы "размножены", причем тоже "умно".
plio67380

Существуют определенные стереотипы, вроде «авторитарный – плохо, а демократ – хорошо», к тому же у каждого есть определенный личный опыт или руководства, или общения с руководителями. Помимо личных предпочтений, нужно еще учитывать и объективную реальность. А реальность такова, что от сотрудников нужно добиться требуемых результатов, и методы достижения могут варьироваться в зависимости от личных данных и квалификации персонала, а также в зависимости от обстоятельств. Хороший менеджер меняет различные стили управления персоналом, используя весь арсенал средств мотивации и организации. Консалтинговая фирма Hay-McBer Associates выделяет шесть основных стилей управления персоналом:

1. Директивный (командный) стиль

Главная цель директивного стиля, который мы привыкли называть командным, - немедленное подчинение сотрудников.

Особенности:

Стиль общения «делай так, как я сказал»,

Непосредственный контроль подчиненных,

Мотивация дисциплиной и угрозами штрафных санкций.

Эффективно:

в кризисной ситуации,

когда разночтения и отклонения от курса несут большие риски.

Неэффективно:

низкий уровень развития персонала – они ничему не научатся;

высокий профессионализм подчиненных – они будут недовольны контролированием каждого шага, такой стиль будет восприниматься как недоверие и приводить к фрустрации.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составить блок-схему к : у вити есть 100 рублей, каждый день он покупает по одному мороженому за 5 рублей. хитрая продавщица увеличивает стоимость мороженого на 20 копеек. на сколько дней вите хватит 100 рублей?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*