1).числовая информация представлена в десятичной системе счисления или другими словами (позиционной). сейчас говорят в десятичной. 2)в символической используется позиционная двоичная. 3)в графической всегда восьмеричная система счисления. 4)для звука будет двоичная система счисления. 5)а для видео шестнадцатиричная система счисления!
maxim-xx38
03.02.2023
Var s: array [1..10] of integer; i: byte; n: integer; flag: boolean = false; begin write('n = '); readln(n); for i : = 1 to 10 do repeat write('s[',i,'] = '); readln(s[i]); until ((s[i] > = -10) and (s[i] < = 20)); write('исходный массив: '); for i : = 1 to 10 do begin write(s[i], ' '); if (s[i] = n) then flag : = true; end; if flag = true then writeln(#13 + 'совпадение найдено.') else writeln(#13 + 'совпадение не найдено.'); end.
Daniil1945
03.02.2023
Как-то так: 1. аналогово-цифровой преобразователь (ацп) . преобразует либо напряжение в цифровой код, либо другие характеристик сигнала. 2. шаг это то, как часто мы замеряем сигнал. частота это то, сколько получится замеров за 1 секунду. то есть при частоте 48000 гц мы берем сигнал 48 тысяч раз в секунду. соответственно, шаг будет 60 / 48000 = 0,00125с (это время между двумя замерами) . 3. если время между замерами (шаг) 0,005 , то обратим формулу и получим: 60 / х = 0,005 => х = 60 / 0.005 = 12000 гц 4. меняем формулу: теперь 60 / 1000 гц = х => x = 0.06с . 5. разряд показывает, в целом, сколько значений можно хранить в переменной. соответственно, разряд дискретизации показывает насколько точные значения могут быть записаны за один шаг. в 2 байта можно записать меньше чем в 4 байта. 6. решается, вычислением логарифма по основанию 2. = 10