Объяснение:
а) (x >= 0) or (y * y <> 4)
(1>=0) или (2*2<>4)= в первом случает 1 , во втором 0. Логическое или это сложение. 1+0=1
б) (x * y <> 0) and (x > y)
(1*2<>0) и (1>2)= в первом случает 1 , во втором 0. Логическое и это умножение . 1*0=0
в) (not(x * y > 0))and (y > x)
не (1*2>0) и (2>1)=в первом случает 0 , во втором 1. Логическое и это умножение . 0*1=0
а) (x >= 0) and (y * y <> 4)
(1>=0) и (2*2<>4) =в первом случает 1 , во втором 0. Логическое и это умножение . 1*0=0
б) (x * y <> 0) or (x < y)
(1*2<>0) или (1<2) =в первом случает 1 , во втором 1. Логическое или это сложение. 1+1=1
в) (not(x * y < 0))or (y < x)
не (1*2<0) или (2<1) =в первом случает 1 , во втором 0. Логическое или это сложение. 1+0=1
Система графических координат позволяет задать (или определить) точку на экране. В самом случае для этого используется обычная декартовая система с горизонтальной (x) и вертикальной (y) осью. Единственное отличие, в том, что начальная точка располагается в верхнем левом углу и увеличение координаты по вертикали идет вниз. Также используется порой и ось по направлению взгляда (z), которая позволяет накладывать объекты друг на друга - использовать так называемые слои.
В 3D-моделировании используют полноценные три системы координат, которые отображаются на экране в виде проекций.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Для хранения изображения размером 128 на 128 отвели 4 килобайта. каково максимально возможное число цветов. !