ltdfoliant62
?>

Отметить устройства ввода информации в компьютер

Информатика

Ответы

Nikolaevich1534
Устройства ввода информации  – это устройства, которые переводят информацию с языка человека на машинный язык.к устройствам ввода информации относятся следующие устройства: 1. клавиатура; 2. сканер; 3. цифровые фотокамеры; 4. средство речевого ввода (микрофон); 5. координатные устройства ввода ( мышь, трекбол ); 6.сенсорные устройства ввода (световое перо, сенсорный экран, дигитайзер).
lsyrbu

насколько я понял n должна быть меньше или равна 100, верно? тогда вот, он, может и не самый эффективный, но довольно понятный и работающий.

#include < iostream>

using namespace std;

int main(){

int n,maks,schetchik; /* n - это количество элементов массива, maks - думаю, знаешь, schetchik - высчитывает количество повторений максимального числа в массиве */

cin > > n;

if(n< =100){

int a[n]; /*обьявляем количество эелементов массива и проверяем, чтобы его количество было меньше или равно 100*/

for(int i=0; i< n; i++){ /*цикл for обьявляет переменную i, далее делая её текущим индексом элемента массива */

cin > > a[i];

if (a[i]> -30000 & & a[i]< 30000){ /* проверка условия, данного */

if(i==0){maks=a[i]; schetchik =1; }; /* особая разработка автора, максимальным элементом массива становиться самый первый элемент (ну по крайней мере, я ни у кого не видел) */

if (i! =0 & & maks == a[i]) {schetchik +=1; }; /* и ещё одна моя собственная разработка, проверка, не является ли элемент массива первым, а так же если он равен максимальному, то счетчик увел. на 1 */

if (maks< a[i]) {maks = a[i]; schetchik = 1; }; /* а тут мы проверяем на то, не являеться ли текущий массив большим чем максимальный, если да, то счет сбрасывается и макс. равняется текущему числу */

}

}

cout < < schetchik; } //ну и вывод числа, всё довольно просто

}

VadimovichSvetlana622

1. для запуска программы, код которой был написан на компилируемом языке, на компьютере должен быть установлен компилятор этого языка.

нет, если программа была откомпилирована на компьютере с процессором, имеющим такую же систему команд и в операционной системе (ос), формат исполняемых программ которой, совместим с форматом для ос данной машины.

2. код программы, написанный на языке, который компилируется в машинный код, достаточно скомпилировать однажды, и потом программу можно будет запустить на любой операционной системе, для которой существует компилятор этого языка.

да, если операционная система предназначена для процессоров с совместимой системой команд.

3. для запуска программы, код которой был написан на интерпретируемом языке, на компьютере должен быть установлен интерпретатор этого языка.

да.

4. код программы, написанный на языке, который компилируется в байт код виртуальной машины, достаточно скомпилировать однажды, чтобы программу можно было запускать на любой операционной системе, где есть соответствующая виртуальная машина.

да, именно так переносят между компьютерами так называемые portable приложения, в которых есть как компилируемый, так и интерпретируемый код.

5. код программы, написанный на интерпретируемом языке, можно без предварительной компиляции запустить на любой операционной системе, где установлен интерпретатор этого языка.

да, любой интерпретатор сам осуществляет, если это необходимо, компиляцию в байт-код.

6. скомпилировать программу на c++ для некоторой архитектуры x можно только на компьютере с архитектурой x.

нет, существуют так называемые кросс-платформенные компиляторы, позволяющие получать выполняемые коды для машин другой архитектуры. кроме того, язык с++ является многоплатформенным; это позволяет компилировать написанные на нем программы на любой платформе, где имеется нужный компилятор. при написании кода нужно иметь в виду межплатформенные соглашения, например, нельзя использовать в программе обращания к библиотекам конкретной операционной системы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Отметить устройства ввода информации в компьютер
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*