Что будет выведено на экран после выполнения фрагмента программы: begin a: =1; b: =2; if (a> =1) and (b> =2) then n: =a+b else n: =a-b; writeln ( n ); end.
Если a больше или равно 1 и b больше или равно 2, то мы складываем эти числа и инициализируем n со значением 3. потом выводим значение переменной n, следовательно, на экран будет выведено число 3.
dg9792794674
26.09.2021
Function isprime(m: integer): boolean; var i: integer; p: boolean; begin p : = true; for i : = 2 to m - 1 do if (m mod i) = 0 then p : = false; isprime : = p end; var n, i, j: integer; flag: boolean; begin repeat write('введите натуральное число, большее 2 : '); readln(n); flag : = (n < 2) or (n mod 2 = 1); if flag then writeln('число введено с нарушением, повторите ввод'); until not flag; writeln('варианты представления числа в виде суммы двух простых: '); for i : = 1 to n do for j : = 1 to (n div 2) do if (isprime(i) and isprime(j)) and (i + j = n) then writeln(i, '+', j); end. тестовое решение: введите натуральное число, большее 2: 110 варианты представления числа в виде суммы двух простых: 67+43 73+37 79+31 97+13 103+7 107+3 109+1
druzjkinaas22
26.09.2021
Для перевода десятичного числа в шестнадцатиричное надо делить его на 16, выписывая остатки до тех пор, пока не получим в результате число, меньшее 16. затем записать этот результат и приписать к нему остатки в обратном порядке. в нашем случае результат 3 и остаток 9, поэтому получаем 39. для перехода от шестнадцатиричного числа к двоичному надо каждую его цифру записать в виде четырех двоичных разрядов (тетрады). в старшей тетраде ведущие нули можно не писать. чтобы получить восьмеричное число из двоичного, достаточно разбить его разряды справа налево на триады (т.е. по три разряда) и заменить каждую триаду соответствующей восьмеричной цифрой. тут нужно пронумеровать разряды числа справа налево, начиная с нуля, а затем на местах единиц записать числа, равные двойкам в степени, с полученным номером разряда и полученные результаты сложить здесь принцип тот же, что и в предыдущем примере, только используются степени восьми, а не двух, поскольку основание системы восемь, а не два. и нужно не просто выписывать степени восьмерки, а умножать их значения на числа, стоящие в соответствующих разрядах. нулевые разряды, если бы они были, можно также не принимать в расчет. и здесь принцип, как в предыдущем примере, только берутся степени числа 16, как основания шестнадцатиричной системы похожее мы уже делала в первом примере, когда переходили от восьмеричного числа в шестнадцатиричному. тут - наоборот. каждую восьмеричную цифру заменяем двоичной триадой, потом разбиваем полученное двоичное число справа налево на тетрады и каждую тетраду заменяем соответствующей шестнадцатиричной цифрой.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что будет выведено на экран после выполнения фрагмента программы: begin a: =1; b: =2; if (a> =1) and (b> =2) then n: =a+b else n: =a-b; writeln ( n ); end.