deshkina82
?>

Определить какое значение будет принимать переменная y после выполнения фрагментов программы var x, y: integer ; begin y: =0 ; x: =10 while x> 0 do begin x: =x-2; y: =y+x end; writeln(`y=` , y ) end. подробно до завтра

Информатика

Ответы

iraimironova
Последовательно пары значений для х и у: 0 10 8 8 6 14 4 18 2 20 завершение цикла по ложному значению условия x> 0 ответ: 20
Styazhkin395

Чтобы создать реалистичный образ дерева, требуется создать узнаваемый силуэт. Он сложен по форме, несимметричен, пластичен.

Для рисования рука должна давать легкие движения, которые зададут разнообразные формы силуэта.

Для этого мы раскрепощаем руку и учимся базовому движению для рисования елки.

3. Создаем силуэтное изображение елки.

Усложняем базовое движение, рисуем графически сложный силуэт дерева.

В дальнейшем такое изображение елки можно использовать в картине для деревьев дальнего плана.

4. Рисуем объемное изображение елки.

Усложняем задачу. Используя предыдущий шаг, рисуем елку в объеме.

Такой вариант изображения подойдет для кроющих красок: гуашь, акрил, масло.

Благодаря данному вы сможете легко нарисовать реалистичную елку.

В соответствии с задачей можно проработать изображение больше или меньше. Можно добавить снег или елочные игрушки.

Экспериментируйте!

iraira761

г

Объяснение:

Самой старой системой счисления была единичная или унарная. В ней была только одна цифра — единица. Так можно было сосчитать все, что угодно, интуитивно понятно и логично. Один это — I два, это — II три — III. Все один палец, один предмет, если пальцы закончатся, можно взять палочки или камешки. Для удобства цифру (одну цифру) можно группировать по три или по четыре — IIII IIII IIII. Пока не нужно считать много, очень удобно. Но древним людям не приходилось много считать, они были заняты выживанием.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определить какое значение будет принимать переменная y после выполнения фрагментов программы var x, y: integer ; begin y: =0 ; x: =10 while x> 0 do begin x: =x-2; y: =y+x end; writeln(`y=` , y ) end. подробно до завтра
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

anna241273
Belov Yekaterina639
bistrayakuhnya46
m-illarionov
MikhailovichVitalevich1393
Инна_Nina1182
udalova-yelena
gernovoy
maslprod
palmhold578
Коновалова
Маринина_Елена
Zhamynchiev
ksankaaleks611
Александр734