1)это процесс передачи информации о состоянии объекта объекту.
2) алгоритм в системе без обратной связи имеет линейную (последовательную) структуру.
3)при наличии обратной связи алгоритм может быть более гибким, допускающим проверку условий, ветвления и циклы
4)системы, в которых роль объекта поручается компьютеру, называются автоматическими системами с программным .
5) объект - учитель, а ученики являются объектом . прямой канал передачи информации - передача знаний учителем, а обратная связь - ответы учеников, результаты контрольных работ, сочинения и т. п. учителю обратная связь дает информацию о достижении поставленных им целей - когда ученики выполнили .
6)цикл: учитель выставляет оценки в журнал; ветвление: если иванов , то учитель его выгоняет, если нет(иначе) оставляет в классе.
7)модель с обратной связью
8)информативная доска с голосовой подачей информации. используется видео микрофон с распознованием ученика.(можно сделать для каждого ученика отдельную клавиатуру с которой он будет вводить вопрос,тем самым повышая мобильность системы)
из плюсов: мобильность,скорость работы простое .
из минусов: индивидуальность,стандартное мышление
n = int(
a = n // 100
b = n // 10 % 10
c = n % 10
print(a + b + c)
pascal:
var
n: word; { трехзначное число }
t1, t2, t3: byte; { цифры трехзначного числа }
begin
write('введите трехзначное число: ');
readln(n); { < -- вводим трехзначное число }
writeln;
t3 : = n mod 10; { < == третья цифра }
n : = n div 10; { < == число созданное первыми двумя цифрами }
t2 : = n mod 10; { < == вторая цифра }
t1 : = n div 10; { < == первая цифра }
writeln('сумма цифр: ', t1 + t2 + t3);
end.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Является ли треугольник a b c равнобедренным? только не по правилу паскаля