аннотация: изучаются объекты и их имена, их признаки, их разновидности. состав объектов, системы объектов. какие бывают объекты и их классификация. что такое система объектов? рассматривается персональный компьютер как система.
конспект: модель - это объект, который используется в качестве "заместителя", представителя другого объекта с определённой целью.
бывают натурные и информационные модели. натурные модели - это реальные предметы в уменьшенном виде воспроизводящие внешний вид. информационные модели - это описания объекта-оригинала на языках кодирования информации.
В программировании игр спрайтом называют объект, который предстает перед пользователем в виде анимированного изображения и в большинстве случаев предполагает взаимодействие с ним. Другими словами, все что в игре не является фоном, а интерактивным объектом-картинкой – это спрайт.
Хотя каждый спрайт может быть уникальным, у всех есть нечто общее, что в pygame вынесено в отдельный класс Sprite, находящийся в модуле pygame.sprite.
На базе этого класса следует создавать собственные классы спрайтов и уже от них объекты. Таким образом, класс pygame.sprite.Sprite играет роль своего рода абстрактного класса. Хотя таковым не является, можно создавать объекты непосредственно от Sprite.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать аннотацию к объекты и системы. и конспект
аннотация-резюма краткая характеристика издания показывает отличительную особенность и достатки издаваемого произведения читателям соорентироваться в их выборе.