Объяснение:
Нужно определить значение плановых показателей с учетом ограниченности ресурсов при условии достижения стратегической цели. Это и будет оптимальным планом.
Приведем примеры. Пусть объектом планирования является детский сад. Ограничимся лишь двумя плановыми показателями: количеством детей и количеством воспитателей. Основными ресурсами деятельности детского сада являются объем финансирования и площади помещения. А каковы стратегические цели?
Естественно, одной из них является сохранение и укрепление здоровья детей. Количественной мерой такой цели является минимизация заболеваемости воспитанников детского сада.
Другой пример: планирование экономической деятельности государства. Безусловно, это слишком сложная задача для того, чтобы нам с ней полностью разобраться. Плановых показателей очень много: это производство различных видов промышленной и сельскохозяйственной продукции, подготовка специалистов, выработка электроэнергии, размер зарплаты работников бюджетной сферы и многое другое. К ресурсам относятся: количество работо населения, бюджет государства, природные ресурсы, энергетика, возможности транспортных систем и пр. Как вы понимаете, каждый из этих видов ресурсов ограничен. Кроме того, важнейшим ресурсом является время, отведенное на выполнение плана. Во о стратегических целях довольно сложный. У государства их много, но в разные периоды истории приоритеты целей могут меняться.
Объяснение:
Самого во не вижу, но догадываюсь что нужно узнать кто из девочек кем является.
Аня сказала две лжи, значит она точно говорит сегодня не правду, но она и не та, кто говорит через раз, потому что сказала две лжи подряд. Значит Аня сегодня лгунья
Света сказала только правду, поэтому скорее всего она сегодня говорит только правду. Почему она не может говорить и ложь и правду? Потому что Оля сказала неправду, но кто-то из девочек ведь должен говорить только правду, значит Света является этим человеком.
Как я уже сказала, Оля сказала неправду, но так как осталось только одно место-того, кто говорит и правду, и ложь, то Оля занимает его.
ответ
А-Л
С-П
О- П и Л
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Определить количество абитуриентов, средний которых выше среднего по институту. вывести список поступающих, причем первыми в списке идут абитуриенты, сдавшие все экзамены на 9. дана ведомость абитуриентов, сдавших вступительные экзамены в институт (ее можно дополнить): ф.и.о. оценки местожительство иванов а.г. 9 7 5 вологда петров л.л 9 9 9 грязовец раковский д.г. 4 4 5 сокол акимова я.с. 9 5 4 харовск составьте на паскале =)
nn=100;
type
Abit=record
fio:string;
ball:array[1..3] of byte;
from:string;
midb:real
end;
var
t:Abit;
mAb:array[1..nn] of Abit;
i,j,n,m:integer;
midinst:real;
begin
{ ввод исходных данных }
Write('Количество абитуриентов (до 100): '); Readln(n);
Write('Средний по институту: '); Readln(midinst);
m:=0;
for i:=1 to n do
begin
Writeln('Абитуриент № ',i);
With mAb[i] do begin
Write('Фамилия, И.О.: '); Readln(fio);
Write(' по трем предметам через пробел: ');
Readln(ball[1],ball[2],ball[3]);
midb:=(ball[1]+ball[2]+ball[3])/3;
Write('Место жительства: '); Readln(from)
end;
if mAb[i].midb>midinst then m:=m+1;
end;
{ простейшая обменная сортировка по убыванию }
for i:=1 to n-1 do
for j:=i+1 to n do
if mAb[i].midb<mAb[j].midb then begin
t:=mAb[i];
mAb[i]:=mAb[j];
mAb[j]:=t
end;
{ вывод }
Writeln;
Writeln('Количество поступающих со средним выше среднеинститутского: ',m);
for i:=1 to n do
with mAb[i] do
Writeln(fio,' ',ball[1]:2,ball[2]:2,ball[3]:2,' ',from)
end.
Тестовое решение:
Количество абитуриентов (до 100): 4
Средний по институту: 5.94
Абитуриент № 1
Фамилия, И.О.: Иванов А.Г.
по трем предметам через пробел: 9 7 5
Место жительства: Вологда
Абитуриент № 2
Фамилия, И.О.: Петров Л.Л.
по трем предметам через пробел: 9 9 9
Место жительства: Грязевец
Абитуриент № 3
Фамилия, И.О.: Раковский Д.Г.
по трем предметам через пробел: 4 4 5
Место жительства: Сокол
Абитуриент № 4
Фамилия, И.О.: Акимова Я.С.
по трем предметам через пробел: 9 5 4
Место жительства: Харовск
Количество поступающих со средним выше среднеинститутского: 3
Петров Л.Л. 9 9 9 Грязевец
Иванов А.Г. 9 7 5 Вологда
Акимова Я.С. 9 5 4 Харовск
Раковский Д.Г. 4 4 5 Сокол