JisesLove19955
?>

Творческое . опишите пользовательский интерфейс компьютера будущего.

Информатика

Ответы

Grishanin
Компьютер будущего будет, скорее даже не компьютером в нашем понятии, а отдельной сферой жизни. Это будет общедоступная сеть, связываться и управлять которой можно будет с мысленных сигналов-импульсов, либо голосовых команд. Как таковое устройство будет представлять из себя микрочип, подсоединенный к организму с которого можно будет выходить в это виртуальное пространство, функции которого будут объединять усовершенствованное подобие интернета, и множество уже существующих и новых функций компьютера, телефона, прочей техники и программного обеспечения  в принципе.
Klyucharyova
А я представляю компьютер будущего, как очки вертуальной реальности.
Можно будет: пойти на вечеринку не выходя из дома, на вечеринки чувствовать вкус еды и напитков. Можно будет играть в реалистичные симуляторы, можно будет снимать самостоятельные фильмы, можно все на что твоя фантазия,
bryzgalovag
Современный компьютер может обрабатывать числовую, текстовую, графическую, звуковую и видео информацию. Все эти виды информации в компьютере представлены в двоичном коде, т. е. используется алфавит мощностью два (всего два символа 0 и 1). Связано это с тем, что удобно представлять информацию в виде последовательности электрических импульсов: импульс отсутствует (0), импульс есть (1). Такое кодирование принято называть двоичным, а сами логические последовательности нулей и единиц - машинным языком. Суть кодирования заключается в том, что каждому символу ставят в соответствие двоичный код от 00000000 до 11111111 или соответствующий ему десятичный код от 0 до 255.
nuralievelsh

Компьютерная графика - это область информатики, занимающаяся проблемами получения различных изображений (рисунков, чертежей, мультипликации) на компьютере.

Работа с компьютерной графикой - одно из самых популярных направлений использования персонального компьютера, причем занимаются этой работой не, только профессиональные художники и дизайнеры. На любом предприятии время от времени возникает необходимость в подаче рекламных объявлений в газеты и журналы, в выпуске рекламной листовки или буклета. Иногда предприятия заказывают такую работу специальным дизайнерским бюро или рекламным агентствам, но часто обходятся собственными силами и доступными программными средствами.

Двумерная компьютерная графика классифицируется по типу представления графической информации, и следующими из него алгоритмами обработки изображений. Обычно компьютерную графику разделяют на векторную и растровую, хотя обособляют ещё и фрактальный тип представления изображений.

Фрактал — объект, отдельные элементы которого наследуют свойства родительских структур. Поскольку более детальное описание элементов меньшего масштаба происходит по алгоритму, описать такой объект можно всего лишь несколькими математическими уравнениями.

                                            Заключение

Любое изображение на мониторе, в силу его плоскости, становится растровым, так как монитор это матрица, он состоит из столбцов и строк Трёхмерная графика существует лишь в нашем воображении, так как то, что мы видим на мониторе — это проекция трёхмерной фигуры, а уже создаём мы сами. Таким образом, визуализация графики бывает только растровая и векторная, а визуализации это только растр (набор пикселей), а от количества этих пикселей зависит задания изображения.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Творческое . опишите пользовательский интерфейс компьютера будущего.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

laplena1982750
mashumi2170
Apresov
Ольга1520
lovely138887
Иванов1813
libirishka7910
nailya-abdulova25
v79150101401
pelagia-kola2658
Tatyana_Minullina
ВасилийКлимова1695
Дружинин
lenalevmax7937
Galliardt Sergeevna1284