timonina29
?>

Даны три стороны одного треугольника и три стороны другого треугольника . определить, будут ли эти треугольники равновеликими, т.е. имеют ли они равные площади. если это не так, то вывести 《! 》 (написать программу, начертить блок-схему в тетради ​

Информатика

Ответы

info9

A∧B∧C∧D

Объяснение:

По условию гирлянда работает только в тот момент, когда все лампочки исправны, то есть логическое высказывание принимает значение 1 (истину).

A∨B∨C∨D  - неверно, потому что используется дизъюнкция (ИЛИ), она может быть истинной, если хотя бы одно значение будет истинным ⇒ нам это не подходит

A¯¯¯B¯¯¯  - неверно. Если я правильно понял, то Вы имели в виду отрицание (не). Отрицает принимает противоположное значение переменной, т. е., если значение было = 0, то оно будет = 1 ⇒ нам это не подходит, т. к. значение одной переменной может быть = 1, а другой переменной = 0.

A∧B∧C∧D  - верно, т.к. при конъюнкции (И) для истинности высказывания необходимо, чтобы все значения были истинными, т.е. = 1

⊲A⊲B⊲C⊲D - неверно. Если я правильно понял, то Вы имели в виду импликацию (если, то). Она выдаёт истину в том случае, если одна гирлянда работает, а другая - нет ⇒ нам это не подходит

Николаевич-Анатольевич599

uses graphABC;

var xx: integer;

procedure Obl(x,y:integer);

begin

setpenwidth(1);

setpencolor(clwhite);

setbrushcolor(clwhite);

circle(x,y,40);

circle(x+30,y,30);

circle(x-40,y,30);

end;

procedure Kor (x: integer);

begin

setpencolor(clbrown);

setbrushcolor(clbrown);

setpenwidth(3);

rectangle(x+50,250,x+150,270);

line(x+149,268,x+180,250);

line(x+180,250,x+149,250);

floodfill(x+155,255,clbrown);

setpencolor(clwhite);

line(x+100,245,x+180,245);

line(x+180,245,x+100,150);

line(x+100,150,x+100,245);

line(x+90,245,x+50,245);

line(x+50,245,x+90,170);

line(x+90,170,x+90,245);

floodfill(x+105,240,clwhite);

floodfill(x+85,235,clwhite);

end;

begin

setwindowsize(700,500);

lockdrawing;

xx:=-100;

repeat

clearwindow;

setpencolor(clblue);

setbrushcolor(clblue);

rectangle(0,0,700,250);

setpenwidth(5);

setpencolor(clskyblue);

arc(350,-1350,1700,180,0);

floodfill(350,300,clskyblue);

setpencolor(claqua);

arc(350,-1050,1500,180,0);

floodfill(350,400,claqua);

floodfill(350,470,clCream);

Obl(300,90);

Obl(450,150);

Obl(150,110);

setpencolor(clyellow);

setbrushcolor(clyellow);

circle(600,100,50);

Kor (xx);

sleep(1);

xx:=xx+1;

redraw;

until xx>1000;

end.

Объяснение:

получится кораблик:)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Даны три стороны одного треугольника и три стороны другого треугольника . определить, будут ли эти треугольники равновеликими, т.е. имеют ли они равные площади. если это не так, то вывести 《! 》 (написать программу, начертить блок-схему в тетради ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

afomin63
PivovarovaIlina1437
Mariya Filippov
Leobed917670
fab2004
moto-eskort
alenaya69918
info4632
Аношкина1696
Петренко1852
helenya
zoosalon-hollywood5
xsmall1
betepah
Дмитриевич_Скрябин931