aivanova
?>

Как записать в маткаде косинус квадрат икс и градусы, по подробнее ) nочнее под номером 2 и 4

Информатика

Ответы

Novikova

Объяснение:

program nom_4;

var i:integer;

s: real;

begin

s:=0;

for i:=1 to 15 do

s:=1/i;

writeln ('S=', s);

end.

(насколько я понимаю тут имеются в виду четные числа в диапазоне от 1 до 20)

program nom_5;

var n, s:=integer;

begin

s:=0;

for n:=1 to 20 do

if (n mod 2=0) then s:=s+n;

writeln ('S=', s);

end.

(насколько я понимаю тут имеются в виду нечетные числа в диапазоне от 3 до 13)

program nom_6;

var n, s, pr:= integer;

begin

s:=0;

pr:=0;

for n:=3 to 13 do

begin

if (n mod 2<>0) then pr:=n*n;

s:=s+pr;

end;

writeln ('S=', s);

end.

или можно проще

program nom_6;

var n, s:= integer;

begin

s:=0;

for n:=3 to 13 do

s:=sqr(n)+s;

writeln ('S=', s);

end.

program nom_7;

var n, p: integer;

begin

p:=1;

for n:=1 to 8 do

p:=p*n;

writeln ('P=', p);

end.

(я не совсем понимаю что имеется в виду под х, поэтому предположу, что х мы должны ввести самостоятельно)

program nom_8;

var x, s: real;

i: integer;

begin

write ('Введите х');

readln (x);

s:=0;

for i:=2 to 7 do

s:=s+sin(i*x);

writeln ('S=', s);

end.

Антон

Это по сути программа для Чертёжника в системе Кумир (не хватает только начальной строки использовать Чертежник (набирать именно так, не меняя регистр букв и не ставя букву ё).

Но, раз уж сказано сделать это на листочке, то это делается так:

1) Берём тетрадный лист бумаги в клеточку и карандаш.

2) В центре листа, на пересечении линий ставим точку пожирнее (это начало координат, и сначала мы находимся в этой точке).

3) Далее, по порядку выполняем команды:

3а) Команды алг, нач, кон  -нам не нужны, они просто указывают, где начинается и заканчивается программа (алгоритм (без имени) и его начало и конец).

3б) Команда опустить перо  -начиная с неё, нужно соединять линией каждую следующую точку с предыдущей.

3в) Команды движения (надо сдвинуться куда то, и там поставить следующую точку):

сместиться в точку  -двигаемся начиная от начала координат

сместиться на вектор  -двигаемся начиная от последней поставленной точки (можете их по порядку нумеровать, чтоб не запутаться, какая последняя)

Два числа в скобках: (8, 4) -указывают на сколько надо сдвинуться.

Первое число (8) -сдвигаемся на 8 клеток по горизонтали (вправо, т.к. число положительное, и влево- если число будет с минусом).

Второе число (4) -сдвигаемся на 4 клетки по вертикали (вверх, т.к. число положительное, и вниз- если число будет с минусом).

То есть, двигаемся на 8 клеток вправо, затем сразу на 4 клетки вверх, и там уже ставим точку. Если уже была команда опустить перо, то не забываем сразу соединять (по линейке) новую точку с предыдущей (с той, откуда мы начали движение в этот раз).

4) Так выполняем все команды по порядку (по правилам пункта 3). В результате у нас получится рисунок, который заложен в этой программе (конвертик).

Ниже я приложил три скрина, показывающие как это делается (с некоторыми комментариями). Каждая точка там пронумерована по порядку. Всего, нужно поставить: одну начальную точку (начало координат, точка номер ноль) и девять точек по этой программе (номера от 1 до 9).

Делал я правда не на листочке, а в компьютере, но сути это не меняет.


с заданием чертёжника по информатике .
с заданием чертёжника по информатике .
с заданием чертёжника по информатике .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как записать в маткаде косинус квадрат икс и градусы, по подробнее ) nочнее под номером 2 и 4
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

l250sp70
elenarumack
Vasilevich Fokin
aggeeva
Rik200081490
nadezhdasvirina
Melsan19914239
luksorsps20096124
skachmin
Смирнов_Андрей691
makeeva-nataliya60
avakarica
muravlev2702
trast45
ba5-m