Первые программы заключались в установке ключевых переключателей на передней панели вычислительного устройства. Очевидно, таким можно было составить только небольшие программы.
С развитием компьютерной техники появился машинный язык, с которого программист мог задавать команды, оперируя с ячейками памяти, полностью используя возможности машины. Однако использование большинства компьютеров на уровне машинного языка затруднительно, особенно это касается ввода-вывода. Поэтому от его использования пришлось отказаться.
Например, для организации чтения блока данных с гибкого диска программист может использовать 16 различных команд, каждая из которых требует 13 параметров, таких как номер блока на диске, номер сектора на дорожке и т. п. Когда выполнение операции с диском завершается, контроллер возвращает 23 значения, отражающие наличие и типы ошибок, которые надо анализировать.
public class Subsequence {
public static void main(String args[]) {
int start = 439;
int amount = 2;
int[] array = new int[99];
array[0] = start;
for (int i = 1; i<array.length; i++) {
array[i] = Digits(array[i-1]);
}
System.out.println(array[98]);
}
public static int Digits (int number) {
int digit = number%10;
int dozens = (int)number/10;
int digit1 = dozens%10;
int digit2 = (int)dozens/10;
return (digit+digit1+digit2)*13;
}
}
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сколько цветов будет содержать палитра если на один пиксель отводится 4 бита памяти?
2^4=16 цветов
по
2^i=n, где i-кол-во бит на 1 пиксель, n-кол-во цветов