vsbrelok
?>

Составить программы: 1. вводится натуральное число х (х< 3000 сформируйте новое число, поставив цифры в обратном порядке. (например: ввод 123, вывод 321) 2. выведите все 3-значные числа, у которых сумма цифр двух старших разрядов равна сумме цифр двух младших. (пример такого числа 121. сумма старших 1+2=3 сумма младших 2+1= может быть решена несколькими вводится натуральное число х (х< 3000). определите, равны ли суммы цифр двух старших разрядов и сумма цифр двух младших. (например: ввод 65474. вывод суммы равны (6+5=11 и 7+4=11)

Информатика

Ответы

frame45

#include <iostream>

#include<vector>

using namespace std;

int square(int x){

for (int i = 1; i <= 45; ++i){

if (i * i <= x){

continue;

}

return (i - 1) * (i - 1);

}

}

int main()

{

int x, y, xwas, ywas, xywas;

cin >> x >> y;

xwas = square(x);

ywas = square(y);

xywas = square(x + y);

if (xwas + ywas < xywas){

cout << "Petya gives paint to Vasya";

}

else if (xwas + ywas == xywas){

cout << "Equal";

}

else {

cout << "Petya leaves paint to himself";

}

return 0;

}#include <iostream>

#include<vector>

using namespace std;

int square(int x){

for (int i = 1; i <= 45; ++i){

if (i * i <= x){

continue;

}

return (i - 1) * (i - 1);

}

}

int main()

{

int x, y, xwas, ywas, xywas;

cin >> x >> y;

xwas = square(x);

ywas = square(y);

xywas = square(x + y);

if (xwas + ywas < xywas){

cout << "Petya gives paint to Vasya";

}

else if (xwas + ywas == xywas){

cout << "Equal";

}

else {

cout << "Petya leaves paint to himself";

}

return 0;

}

Объяснение:

Станислав Роман994
#include
необходим для подключения заголовочных файлов из стандартной библиотеки C/C++ (в этом случае название заголовочного файла указывается в угловых скобках, например, #include <cstdlib>) или заголовочных файлов сторонних библиотек (в этом случае название указывается в двойных кавычках, например, #include "sqlite3.h").

using namespace std
используется для выбора пространства имён std по-умолчанию. В библиотеках могут быть использованы различные пространства имён, ограничивающие область видимости функций, классов и глобальных переменных. В стандартной библиотеке используется пространство имён std, указывающее на то, что данная конструкция является частью стандартной библиотеки. Если не использовать никакое пространство имён, то даже при подключении заголовочного файла (например применив вызов #include <iostream>), мы не сможем явно использовать элементы этой библиотеки, которые объявлены в пространстве имён std. Т.е. вызов cout << "Привет, мир!" вызовет ошибку, что объект cout не найден. Это происходит потому, что данный объект имеет область видимости только внутри пространства имён std. Но мы можем его вызвать, явно указав, в каком пространстве имён следует искать данный объект. Для этого необходимо перед именем объекта указать имя пространства имён, в котором он находится. Пример:

#include <iostream>

int main()
{
     cout <<"Hello!"  // Ошибка - не указано пространство имён
     std::cout  <<"Hello!"  // Нет ошибки - вызов объекта из пространства имён std, указанного явным образом
}

как-то так...

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составить программы: 1. вводится натуральное число х (х< 3000 сформируйте новое число, поставив цифры в обратном порядке. (например: ввод 123, вывод 321) 2. выведите все 3-значные числа, у которых сумма цифр двух старших разрядов равна сумме цифр двух младших. (пример такого числа 121. сумма старших 1+2=3 сумма младших 2+1= может быть решена несколькими вводится натуральное число х (х< 3000). определите, равны ли суммы цифр двух старших разрядов и сумма цифр двух младших. (например: ввод 65474. вывод суммы равны (6+5=11 и 7+4=11)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

asker45967
kenni19868
kirill76536
bereza81
Истомин441
dedald
dmitrij-sp7
yocrew13
fotostock
Olgera1
silicon-films3375
Ушакова1902
Alisa1639
teya07
Оксана Николаевич