Разбираешься в компьютерах и играх, но не разбираешься в программирование. Я могу сделать вывод, что ты играл на протяжении 6 лет в игры и собирал себе компьютер для игр
Думаю ты не разбираешься во внутренностях компьютера.
Экзамены перенесли на август, мои тебе советы:
Готовься к ЕГЭ
Смотри видео уроки по профильной математике ЕГЭ от Павла Маслова (Ютуб)
Физику смотри также на Ютубе (Пенкин)
Также могу тебе посоветовать решать каждый день по 15 вариаций заданий, которые ты например выучил решения первого задания матана, решай их как можно больше)
Сдай ЕГЭ
Без него ничего не выйдет
1 Информационная безопасность — практика предотвращения несанкционированного доступа, использования, раскрытия, искажения, изменения, исследования, записи или уничтожения информации. Это универсальное понятие применяется вне зависимости от формы, которую могут принимать данные
Объяснение:
2 Сегодня более 60% пользователей Интернета – молодые люди в возрасте от 14 до 30 лет. По прогнозам экспертов, с внедрением в рамках национального проекта "Образование" Интернета в школы, этот процент возрастет в несколько раз, так как доступ к глобальной сети получат дети. В то же время глобальная сеть остается опасной, для детей и подростков средой. С одной стороны в свободном доступе находятся сайты с агрессивным и социально опасным содержанием. С другой, образовательные, социально-полезные, позитивные, ориентированные на молодежь ресурсы существуют в недостаточном количестве или не отвечают современным требованиям.
Необходимо обеспечить безопасность детей и молодежи при использовании сети Интернет с технических средств и отслеживания интернет-ресурсов негативного содержания. Помимо этого – нужно разработать комплексную программу создания и поддержки молодежных интернет-ресурсов позитивной направленности всестороннему развитию детей и молодежи, активному их вовлечению в социальную и общественную жизнь, воспитанию гражданской позиции и ответственности перед обществом.
3 Интернет-мошенничество — вид мошенничества с использованием Интернета. Оно может включать в себя сокрытие информации или предоставление неверной информации с целью вымогательства у жертв денег, имущества и наследства.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
№2 алгоритм вычисления значений функций f(n) и g(n), где n – натуральное число, задан следующими соотношениями: f(1) = 1; g(1) = 1; f(n) = 2*f(n–1) – g(n–1), g(n) = f(n–1) + 2*g(n–1), при n > =2 чему равно значение величины g(5)+f(5)? в ответе запишите только целое число?
Вход G(5), вызов F(4)+2G(4)
Вход F(4), вызов 2F(3)-G(3)
Вход F(3), вызов 2F(2)-G(2)
Вход F(2), вызов 2F(1)-G(1)
Вход F(1), результат 1
Вход G(1), результат 1
Вход G(2), вызов F(1)+2G(1)
Вход F(1), результат 1
Вход G(1), результат 1
Вход G(3), вызов F(2)+2G(2)
Вход F(2), вызов 2F(1)-G(1)
Вход F(1), результат 1
Вход G(1), результат 1
Вход G(2), вызов F(1)+2G(1)
Вход F(1), результат 1
Вход G(1), результат 1
Вход G(4), вызов F(3)+2G(3)
Вход F(3), вызов 2F(2)-G(2)
Вход F(2), вызов 2F(1)-G(1)
Вход F(1), результат 1
Вход G(1), результат 1
Вход G(2), вызов F(1)+2G(1)
Вход F(1), результат 1
Вход G(1), результат 1
Вход G(3), вызов F(2)+2G(2)
Вход F(2), вызов 2F(1)-G(1)
Вход F(1), результат 1
Вход G(1), результат 1
Вход G(2), вызов F(1)+2G(1)
Вход F(1), результат 1
Вход G(1), результат 1
Вход F(5), вызов 2F(4)-G(4)
Вход F(4), вызов 2F(3)-G(3)
Вход F(3), вызов 2F(2)-G(2)
Вход F(2), вызов 2F(1)-G(1)
Вход F(1), результат 1
Вход G(1), результат 1
Вход G(2), вызов F(1)+2G(1)
Вход F(1), результат 1
Вход G(1), результат 1
Вход G(3), вызов F(2)+2G(2)
Вход F(2), вызов 2F(1)-G(1)
Вход F(1), результат 1
Вход G(1), результат 1
Вход G(2), вызов F(1)+2G(1)
Вход F(1), результат 1
Вход G(1), результат 1
Вход G(4), вызов F(3)+2G(3)
Вход F(3), вызов 2F(2)-G(2)
Вход F(2), вызов 2F(1)-G(1)
Вход F(1), результат 1
Вход G(1), результат 1
Вход G(2), вызов F(1)+2G(1)
Вход F(1), результат 1
Вход G(1), результат 1
Вход G(3), вызов F(2)+2G(2)
Вход F(2), вызов 2F(1)-G(1)
Вход F(1), результат 1
Вход G(1), результат 1
Вход G(2), вызов F(1)+2G(1)
Вход F(1), результат 1
Вход G(1), результат 1
-14