Даже во время обычных, не развивающих игр, ребенок многому учится, причем в каждой сфере:
- познавательная сфера жизни. Малыш учится познавать мир в игре. Он узнает про разные свойства предметов, их назначение. В результате также развивается логика, мышление, память и внимание.
- образное мышление, фантазия и воображение. В игре ребенок оживляет предметы, говорит за персонажей. В листиках, он видит деньги, в песке – тесто для булочек. В итоге у малыша развивается воображение и фантазия. Ведь воображение – главный аспект игры. Ребенку приходится принимать нестандартные решения. Поэтому желательно приобретать малышу не только максимально реалистичные игрушки, но и такие, которые побуждают думать и фантазировать.
- физическое развитие тоже происходит во время игры. Ребенок бегает, прыгает, играет с мячом. Все это развивать силу, ловкость, мышечный тонус, совершенствовать все двигательные навыки.
- речь. Ребенку надо проговаривать свои действия, говорить за персонажа игры. Кроме того, если игра групповая, значит, малыш учится общаться со сверстниками, договариваться, соблюдать правила, распределять роли.
- нравственные качества. Играя, ребенок учится сострадать, испытывать жалость, быть смелым и честным, дружить и любить. Хотя игра всегда с вымышленным сюжетом, выводы из таких игр самые настоящие.
- мотивационная сфера. Ее развитие тоже происходит в процессе игры. Ролевые игры основаны на подражании сценам из жизни, взрослому человеку. То есть, малыш примеряет на себя роль взрослого. И у него формируется мотивация стать взрослым, создать семью, получить профессию.
Если к простым играм, вы подключите развивающие, то они
• развить логику и мышление;
• развить мелкую моторику;
• научится ребенку самому разрабатывать более сложные задания;
• осознать и придерживаться правил;
• тренировать память и внимание.
С таких игр можно не только развивать мышление и расширять кругозор, но и учить чему-то конкретному. Например, счету, письму или чтению. Такие игры подготовиться к поступлению в школу.
Объяснение:
1)
так как в предложении 37 символов
37*2(так как каждый символ 2 байта) = 74 байта
байты переводим в биты получаем 74 * 8 = 592 бита
2)
20*32*16 = 10240 (количество символов в статье)
каждый символ кодируется 16-ю битами,
10240 * 16 = 163840 бит.
можно перевести в килобайты.
163840 бит/8 = 20480 байт
20480/1024 = 20 кб.
ответ: 20 килобайт.
3)
160 / 8 = 20. Итого 20 символов, т.к. в 1 байте - 8 бит.
4)
0,5*1024*8/256=16 бит
5)
Общий объём статьи равен x · 64 · 48 · 16 бит = 48 Кбайт.
Следовательно, количество страниц в статье равняется:
x = (48 · 1024 · 8)/(64 · 48 · 16) = 8.
6)
80 * 25 = 2000 символов поместится на экране монитора.
Т.к в кодировке Unicode каждый символ кодируется 16 битами, то
2000 * 16 = 32 000 бит = 32 байта.
ответ: объем текста занимающего весь экран монитора в кодировке Unicode примерно 32 байта.
7)
40 * 32 * 4 = 5120 символов в сообщении.
5 Кбайт = 5120 байт.
5120 / 5120 = 1 байт, значит, на кодирование 1 символа отводится 8 бит.
Получается, в алфавите 2^8 = 256 символов.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
№4 дан рекурсивный алгоритм: procedure f(n: integer); begin writeln('*'); if n > 0 then begin writeln('*'); f(n-2); f(n div 2); end end; сколько символов "звездочка" будет напечатано на экране при выполнении вызова f(7)?
begin
write('*');
if n > 0 then begin
write('*');
F(n - 2);
F(n div 2);
end
end;
begin
f(7);
end.
напечатает 31 звездочку
заменила writeln на write чтоб легче было считать