gri-7410
?>

На олимпиаду в город киров поехало четыре девятиклассника: игорь, вадим, артём и юра. в первый день они решили позавтракать в разных местах: один пошел в кафе, другой — в столовую, третий — в закусочную, четвёртый — в буфет. после завтрака они снова собрались вместе. разговор, естественно, зашёл о том, кто как позавтракал. выяснилось, что все они пили разные напитки, так как в каждом из этих мест, где они завтракали, оказалось в наличии только по одному напитку: в одном месте — только кофе, в другом — только молоко, в третьем — только ряженка, в четвёртом — только чай. в буфете, например, было только молоко, а в столовой не было ряженки. юра рассказал, что он был в столовой, но пил там не чай. игорь рассказал, что он пил ряженку, а артём сказал, что он не был ни в закусочной, ни в буфете. кто из где завтракал и что пил? кофе — столовая — буфет — молоко — !

Информатика

Ответы

Zaikinarusina
Игорь --ряженка--закусочная,
Юра --кофе --столовая,
Артем --чай--кафе,
Вадим --молоко--буфет.
zbellatriks

Плюсы векторных изображений:

- гибкая масштабируемость, можно изменять размеры изображений без потери его визуальных качеств;

- файл с векторным изображением имеет гораздо меньший размер по сравнению с растровым изображением;

- рисунок имеет высокое качество при печати, особенно это хорошо заметно на хороших принтерах при качественной печати;

- простой экспорт векторного рисунка в растровый.

Объяснение:

- отсутствие реалистичности у векторных рисунков. Реалистичность достигается путем применения различных сложных цветовых схем;

- невозможность использования эффектов, которые можно применять в растровой графике;

- практически полная невозможность экспорта растрового рисунка в векторный;

Лилит_Шутова
Var
a,b,c,p,s:real;
m:integer;
begin
 repeat
   writeln('a,b,c &'); 
   readln(a,b,c); {Вводим стороны до тех пор пока не выполнится условие сущ треуг}
 until (a<b+c)and(b<a+c)and(c<a+b);
   writeln('площадь - введите 1 или периметр -2 ?');
{выбираем что считать, если площадь, то вводим 1, периметр - 2}
readln(m); 
   case m of   
     1:
        begin
            p:=(a+b+c)/2;
            writeln('S = ',sqrt(p*(p-a)*(p-b)*(p-c))); {вывод площади}
        end;
      2:writeln(a+b+c); {вывод периметра}
     end;
end.
     программа 2 Нахождение суммы элементов одномерного массива
const
n=10;
Var
a:array[1..n]of integer;
i,s:integer;
begin
   for i:=1 to n do
         begin
              a[i]:=random(100); {заполнение массива случайными числами [0.100)}
              write(a[i]:4); {выводим на экран массив}
              s:=s+a[i];   {считаем сумму}
         end;
writeln;
writeln('S= ',s); {выводим сумму}
end.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На олимпиаду в город киров поехало четыре девятиклассника: игорь, вадим, артём и юра. в первый день они решили позавтракать в разных местах: один пошел в кафе, другой — в столовую, третий — в закусочную, четвёртый — в буфет. после завтрака они снова собрались вместе. разговор, естественно, зашёл о том, кто как позавтракал. выяснилось, что все они пили разные напитки, так как в каждом из этих мест, где они завтракали, оказалось в наличии только по одному напитку: в одном месте — только кофе, в другом — только молоко, в третьем — только ряженка, в четвёртом — только чай. в буфете, например, было только молоко, а в столовой не было ряженки. юра рассказал, что он был в столовой, но пил там не чай. игорь рассказал, что он пил ряженку, а артём сказал, что он не был ни в закусочной, ни в буфете. кто из где завтракал и что пил? кофе — столовая — буфет — молоко — !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*