Беспалова
?>

Решите ! желательно подробно. 1. исполнитель чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. чертёжник может выполнять команду сместиться на (a, b) (где a, b — целые числа), перемещающую чертёжника из точки с координатами (x, у) в точку с координатами (x + а, у + b если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается; если отрицательные — уменьшается. например, если чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда сместиться на (2, −3) переместит чертёжника в точку (6, −1). запись повтори k раз команда1 команда2 командаз конец означает, что последовательность команд команда1 команда2 командаз повторится k раз. чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм: повтори 3 paз сместиться на (−2, −3) сместиться на (3, 2) сместиться на (−4, 0) конец на какую одну команду можно заменить этот алгоритм, чтобы чертёжник оказался в той же точке, что и после выполнения алгоритма? 1) сместиться на (−9, −3) 2) сместиться на (−3, 9) 3) сместиться на (−3, −1) 4) сместиться на (9, 3)

Информатика

Ответы

vps1050
С какой координаты Чертежник выполняет алгоритм не указано, поэтому берем произвольную точку. Например, (0,0). Алгоритм с циклом, который выполняется 3 раза. В цикле Чертежник смещается на указанное количество клеточек по оси Х и У. После выполнения цикла он оказывается в точке (-9, -3). чтобы ему вернуться назад в точку (0,0) надо выполнить команду 4) Сместиться на (9,3).
Решите ! желательно подробно. 1. исполнитель чертёжник перемещается на координатной плоскости, остав
Varvara
#include <iostream>

using namespace std;

int gcd(int a, int b);

int main()
{
    freopen("input.txt", "r", stdin);
    freopen("output.txt", "w", stdout);
   
    int n;
   
    cin >> n;
   
    for (int i = 0; i < n; ++i)
    {
        int a, b, c, d;
       
        scanf("%d/%d+%d/%d=", &a, &b, &c, &d);
       
        int num = a * d + b * c;
        int den = b * d;
       
        int cur_gcd = gcd(num, den);
       
        num /= cur_gcd;
        den /= cur_gcd;
       
        cout << num;
        if(den != 1)
            cout << '/' << den;
        cout << endl;
    }
   
    fclose(stdin);
    fclose(stdout);
    return 0;
}

int gcd(int a, int b)
{
    if(a == 0)
        return b;
    return gcd(b % a, a);
}
rusinfopro
Type
  Frac = record
    P: integer;
    Q: 1..32767
  end;

function gcd(a: integer; b: integer): integer;
{Нахождение НОД}
var
  i: integer;
begin
  while b <> 0 do
  begin
    a := a mod b;
    i := b; b := a; a := i
  end;
  result := a
end;

function RedFrac(a: Frac): Frac;
{Сокращение дроби}
var
  igcd: integer;
  r: Frac;
begin
  igcd := gcd(a.P, a.Q);
  r.P := a.P div igcd;
  r.Q := a.Q div igcd;
  RedFrac := r
end;

function Add(a, b: Frac): Frac;
{Сложение дробей}
var
  r: Frac;
begin
  r.P := a.P * b.Q + b.P * a.Q;
  r.Q := a.Q * b.Q;
  Add := RedFrac(r)
end;

function Mult(a, b: Frac): Frac;
{Умножение дробей}
var
  r: Frac;
begin
  r.P := a.P * b.P;
  r.Q := a.Q * b.Q;
  Mult := RedFrac(r)
end;

var
  m, n, k: Frac;

begin
  m.P := 4; m.Q := 15; {4/15}
  n.P := 9; n.Q := 25; {9/25}
  k := Add(m, n);
  Writeln(k.P, '/', k.Q);
  k := Mult(m, n);
  Writeln(k.P, '/', k.Q);
end.

Результат выполнения программы:
47/75
12/125

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решите ! желательно подробно. 1. исполнитель чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. чертёжник может выполнять команду сместиться на (a, b) (где a, b — целые числа), перемещающую чертёжника из точки с координатами (x, у) в точку с координатами (x + а, у + b если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается; если отрицательные — уменьшается. например, если чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда сместиться на (2, −3) переместит чертёжника в точку (6, −1). запись повтори k раз команда1 команда2 командаз конец означает, что последовательность команд команда1 команда2 командаз повторится k раз. чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм: повтори 3 paз сместиться на (−2, −3) сместиться на (3, 2) сместиться на (−4, 0) конец на какую одну команду можно заменить этот алгоритм, чтобы чертёжник оказался в той же точке, что и после выполнения алгоритма? 1) сместиться на (−9, −3) 2) сместиться на (−3, 9) 3) сместиться на (−3, −1) 4) сместиться на (9, 3)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

i7aster26
Антон
koptevan6
kalina1372
aleksandramir90
dksvetlydir
platonovkosty
katarinacorvus825
info2
Александра_Наталья1417
suhanowaswetlana
bergamon
djikia88
vova00831
ГусенковФролова1121