"Брейн-ринг"
Цель:
повторить и обобщить знания по информатике;
развитие логического мышления; познавательного интереса, творческой активности учащихся;
связать информатику с другими предметами;
воспитывать уважение к сопернику, стойкость, волю к победе, находчивость, умение работать в команде.
Оборудование:
компьютер;
мультимедийный проектор;
экран;
компьютерная программа MS PowerPoint;
файл с презентацией, демонстрирующий тексты вопросов и заданий Приложение1;
компьютерная программа для выбора номера вопроса;
компьютерная программа игра “Учимся мыслить логически2”.
Ход игры:
Игра состоит их 16 вопросов и заданий. Одно очко дается за правильный ответ на один вопрос или за одно задание. Играют две команды. Побеждает команда, набравшая 7 очков. Программа-презентация демонстрирует на экране название игры и колесо с номерами вопросов. Сначала ассистент на компьютере выбирает случайно номер вопроса с компьютерной программы. Затем ведущий выбирает на экране этот номер и демонстрируется вопрос или задание. Отвечает та команда, которая раньше поднимет руку. Если команда отвечает неправильно, то право ответа предоставляется другой команде. Когда ни одна команда не ответит правильно, очко переходит в следующий тур, т.е. при правильном ответе на следующий вопрос команда получает уже два очка и т.д.
Итог игры:
Команды награждаются памятными призами за победу и участие.
6 часов. 70 км/ч. 420 км
9 часов. 70 км/ч. 630 км
Объяснение:
Ну смотри. Что бы узнать среднюю скорость на всем пути, мы слаживаем 630+420=1050 км проехали семья
1050км/15часов=70км/ч - скорость автомобиля на всем пути.
Теперь, что бы узнать время, которое они ехали, берём сначала протяжность пути к курорту и делим на скорость, соответственно узнаём, сколько за растили время на приезд к курорту. 420/70=6 часов - была в пути семья к курорту.
То же самое, но уже семья возвращается домой. 630/70=9 часов - семья потратила на возвращение домой.
Надеюсь на отметку лучший ответик)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
// PascalABC.NET 3.2, сборка 1417 от 28.03.2017
// Внимание! Если программа не работает, обновите версию!
begin
var s:=ArrRandom(ReadInteger('n='),1,300).Println.
Where(k->(k>=100) and ((k mod 100) div 10=0));
if s.Count>0 then Writeln(s.Max) else Writeln('Нет элементов')
end.
Пример
n= 15
76 283 171 140 113 65 185 35 202 42 93 51 205 76 138
205
2. А так по-прежнему учат в большинстве школ. Стиль "80-х годов века". Долго, длинно, можно наделать ошибок, но по-другому эти учителя сами не могут.
const
nn=100;
var
i,n,max:integer;
a:array[1..nn] of integer;
begin
Write('n=');
Read(n);
Randomize;
max:=0;
for i:=1 to n do begin
a[i]:=Random(300)+1;
Write(a[i],' ');
if (a[i]>=100) and ((a[i] mod 100) div 10=0) then
if a[i]>max then max:=a[i]
end;
Writeln;
if max>0 then Writeln(max)
else Writeln('Нет элементов')
end.
Пример
n=15
219 68 131 115 104 169 80 288 143 108 124 214 50 101 1
108