agutty3
?>

Впрограмме описан одномерный целочисленный массив и индексом от 1 до 10. ниже представлены фрагменты программы, обрабатывающий данный массив: s: =0; n: =10; for i: =1 to n-1 do begin k: =10-i; s: =s+a[k+1]-a[k]; end; в начале выполнения этого фрагмента в массиве находились двузначные натуральные числа ни одно из которых не делится на 5. какое наибольшее значение может иметь переменная s после выполнения данной программы? , с объяснением.

Информатика

Ответы

ВадимСмирнов116
В переменной S будет вычисляться значение:
S = (A[10]-A[9])+(A[9]-A[8])+(A[8]-A[7])+...+(A[2]-A[1]) = A[10]-A[1]
Наибольшее значение S получится при наибольшем значении A[10] и наименьшем значении A[1] (оба числа не должны делиться на 5), т.е. A[10]=99, A[1]=11 ⇒ S = 99-11 = 88
svetrusval

В паскале

1) program one;

uses crt;
var a:array [1..10] of integer;
x: real; i:integer;
begin
clrscr;
x:=0;
for i:=1 to 10 do
readln(A[i]);
for i:=1 to 10 do
begin
if (A[i]<0) or (A[i] mod 2=0) then
x:=x+Sqr(A[i]);
end;
writeln;
write(x);
end.

2)

program two;
uses crt;
var a:array [1..52] of integer;
x,i: integer;
begin
clrscr;
x:=34;
for i:=1 to 52 do
begin
A[i]:=1+x;
x:=x+1;
if (A[i] mod 7 =1)or (A[i] mod 7 =2) or (A[i] mod 7 =5)
then writeln(A[i]);
end;
end.

3)

Program three;
Uses crt;
var n,x:integer; a,y:real;
begin
Clrscr;
readln(a,n);
for x:=1 to n do
y:=x*a;
writeln(y);
end.

4)

Program four;
Uses crt;
var A:array [1..100] of integer;
n,i,max,x:integer;
begin
clrscr;
writeln('vvedite kol-vo elementov');
readln(n);
writeln('Vvedite elementy');
for i:=1 to n do
read(A[i]);
for i:=1 to n do
begin
max:=A[1];
if (A[i] <0) and (A[i]>A[x])
then max:=A[i];
x:=i;
end;
writeln ('Naib',max,'nomer',x);
end.

5)

Program abc;
Uses crt;
var S,a,b:integer;
begin
clrscr;
S:=0;
a:=1;
b:=3;
while a<98 do
begin
while b<100 do
begin
S:=S+b-a;
a:=a+4;
b:=b+4;
end;
end;
writeln(s);
end.

kristina1989
Виды компьютерной графики    Компьютерная графика - раздел информатики, который изучает средства и создания и обработки графических изображений при компьютерной техники. Несмотря на то, что для работы с компьютерной графикой существует множество классов программного обеспечения, различают четыре вида компьютерной графики. Это растровая графика, векторная графика, трёхмерная и фрактальная графика. Они отличаются принципами формирования изображения при отображении на экране монитора или при печати на бумаге. 

   Растровую графику применяют при разработке электронных (мультимедийных) и полиграфических изданий. Иллюстрации, выполненные средствами растровой графики, редко создают вручную с компьютерных программ. Чаще для этой цели используют отсканированные иллюстрации, подготовленные художником на бумаге, или фотографии. В последнее время для ввода растровых изображений в компьютер нашли широкое применение цифровые фото- и видеокамеры. Соответственно, большинство графических редакторов, предназначенных для работы с растровыми иллюстрациями, ориентированы не столько на создание изображений, сколько на их обработку. В Интернете применяют растровые иллюстрации в тех случаях, когда надо передать полную гамму оттенклв цветного изображения. 

   Программные средства для работы с векторной графикой наоборот предназначены, в первую очередь, для создания иллюстраций и в меньшей степени для их обработки. Такие средства широко используют в рекламных агентствах, дизайнерских бюро, редакциях и издательствах. Оформительские работы, основанные на применении шрифтов и простейших геометрических элементов, решаются средствами векторной графики намного проще. Существуют примеры высокохудожественных произведений, созданных средствами векторной графики, но они скорее исключение, чем правило, поскольку художественная подготовка иллюстраций средствами векторной графики чрезвычайно сложна. 

   Трёхмерная графика широко используется в инженерном программировании, компьютерном моделировании физических объектов и процессов, в мультипликации, кинемотографии и компьютерных играх. 

   Программные средства для работы с фрактальной графикой предназначены для автоматической генерации изображений путем математических расчетов. Создание фрактальной художественной композиции состоит не в рисовании или оформлении, а в программировании. Фрактальную графику редко применяют для создания печатных или электронных документов, но ее часто используют в развлекательных программах.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Впрограмме описан одномерный целочисленный массив и индексом от 1 до 10. ниже представлены фрагменты программы, обрабатывающий данный массив: s: =0; n: =10; for i: =1 to n-1 do begin k: =10-i; s: =s+a[k+1]-a[k]; end; в начале выполнения этого фрагмента в массиве находились двузначные натуральные числа ни одно из которых не делится на 5. какое наибольшее значение может иметь переменная s после выполнения данной программы? , с объяснением.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Алексей Кирилл1094
Tadevosyan
lazaren-ko
neganovaarxi
nadejdashin508
mmurzina
kirillprotopopov1
sergey3699
secretar62
f-d-a-14
ГармаеваЕкатерина1637
alex13izmailov
Александр1991
kartyshkinaaa
Gennadevna-Darya1216