evolkova-73
?>

Составить линейный алгоритм вычисления y по формуле y=3x-(2x+1), при x=3

Информатика

Ответы

generallor3
Подставляешь вместо x 3 умножаешь и получается
y=3*3-(6+1);
y=9-7;
y=2
ответ :2 
metrikajulia
По выполняемым функциям и возможности применения информационные технологии делят на используемые:1) в автономных компьютерах (ПЭВМ) и в локальных рабочих станциях (АРМ) в составе сетевых автоматизированных информационных систем (АИС) реального времени;2) в объектно-ориентированных, распределённых, корпоративных и иных локальных и сетевых информационно-поисковых, гипертекстовых и мультимедийных системах;3) в системах с искусственным интеллектом;4) в интегрированных АИС;5) в геоинформационных, глобальных и других системах.
Ramon22081983

Открытый урок | Первое сентября

Главная

Положение о фестивале и конкурсах

Поиск по сайту

Статья недели

Конкурс «Цифровой класс»

Результаты

Подборка материалов ко Дню космонавтики

Разделы

Конкурс «Презентация к уроку»

Конкурс по экологии «Земля — наш общий дом»

Конкурс «Электронный учебник на уроке»

Конкурс «Цифровой класс»

Конкурс «Мы мир храним, пока мы помним о войне»

Конкурс «История регионов России»

Астрономия

Биология

Начальная школа

География

Иностранные языки

Информатика

История и обществознание

Краеведение

Литература

Математика

Музыка

МХК и ИЗО

ОБЖ

ОРКСЭ

Русский язык

Руководство учебным проектом

Спорт в школе и здоровье детей

Технология

Физика

Химия

Экология

Экономика

Администрирование школы

Видеоурок

Внеклассная работа

Дополнительное образование

Инклюзивное образование

Классное руководство

Коррекционная педагогика

Логопедия

Мастер-класс

Общепедагогические технологии

Организация школьной библиотеки

Патриотическое воспитание

Профессия — педагог

Работа с дошкольниками

Работа с родителями

Социальная педагогика

Урок с использованием электронного учебника

Школьная психологическая служба

Фестиваль «Школьная классика» | Спектакли, экскурсии

Урок информатики по теме "Алгоритм. Свойства алгоритма". 9-й класс

Костюкова Татьяна Николаевна, учитель информатики

Разделы: Информатика

Класс: 9

Цели урока:

познакомить с понятием алгоритма, исполнителем алгоритма, видами исполнителя, средой, СКИ и системой отказов исполнителя, свойствами алгоритма, показать среду, СКИ и систему отказов для конкретного исполнителя,

развивать умение работать самостоятельно, творчески.

воспитывать нравственное отношение к труду.

ХОД УРОКА

Презентация 1

В течение всей жизни каждый человек постоянно пользуется набором всевозможных алгоритмов — правил, которые заложены природой, даны воспитанием, обучением, тренировкой, выработаны на основе собственного опыта. Инструкции, в которых указано, как пользоваться лифтом, телефоном, различными автоматами и бытовыми приборами, правила перехода улицы, оказания первой медицинской распорядок дня, кулинарные рецепты, порядок проведения химического опыта, правила вычислений, методы решения алгебраических и геометрических задач — все это можно считать алгоритмами. Таким образом, все мы живем в мире алгоритмов. Алгоритмы экономят силы и время человека, так как однажды усвоенным правилом (алгоритмом) он может пользоваться всю жизнь.

Приведите пример алгоритма перехода дороги с светофором, и без светофора.

Ваш мозг постоянно занят работой, поиском решений. Говорят, что человек составляет алгоритм.

Тема нашего сегодняшнего урока.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составить линейный алгоритм вычисления y по формуле y=3x-(2x+1), при x=3
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Tyukalova
zu87zu87
fullhouse9991
gordeevadesign2986
Борисовна_Дмитриевич1003
Bmashutav16
Анатольевич-Митюшин
bulin2001
lena260980
Andrei Morozov
ASRodichev
coffee2201
Dr-motoshop
akuznecov8989
slastena69678