1) Переводим в двоичную систему счисления, деля число целочисленно на 2 до тех пор, пока не получится 0. Записываем остатки от деления в обратном порядке.
1100000110011 - ответ
2)Разбиваем двоичное число на тройки, начиная с младшего разряда: [001][100][000][110][011] Каждую тройку переводим в восьмиричную систему счисления и записываем "как есть": [1][4][0][6][3].
14063 - ответ
3)Разбиваем двоичное число на четверки, начиная с младшего разряда: [0001][1000][0011][0011] Переводим каждую четверку в шестнадцатиричную сисиему счисления и записываем "как есть": [1][8][3][3].
1833 - ответ.
okarp
25.11.2021
Дешифровка: ВХОД_ОТКР Ы Т.
дешифровки: Const sh = '_.,'; Var St : String; i : Integer; Function DeCode(S : String; Tabl : String; k : Integer) : String; Var j,n : Integer; Begin For j:=1 to Length(S) do Begin n:=Pos(S[j],sh); If n>0 then Begin n:=n+k; While n>Length(sh) do n:=n-Length(sh); While n<=0 do n:=n+Length(sh); S[j]:=sh[n]; end end; DeCode:=S; end; Begin St:='ЗЫФЙГФШРЦ . ШД'; Writeln(Decode(St,sh,-6)); //For i:=-10 to 10 do Writeln(Decode(St,sh,i)); end.
zaotar2008
25.11.2021
Расстояние от точки до начала координат находится как длина гипотенузы прямоугольного треугольника, катетами которого являются координаты точки. Поскольку нам нужны не сами расстояния, а лишь сравнить их, то можно сравнивать квадраты, чтобы не извлекать корня.
// PascalABC.NET 3.0, сборка 1088 var x1,x2,y1,y2,r1,r2:real; begin Write('Введите координаты первой точки: '); Read(x1,y1); Write('Введите координаты второй точки: '); Read(x2,y2); r1:=sqr(x1)+sqr(y1); r2:=sqr(x2)+sqr(y2); if r1>r2 then Writeln('Ближе вторая точка') else if r1<r2 then Writeln('Ближе первая точка') else Writeln('Точки равноудалены') end.
Тестовое решение: Введите координаты первой точки: 16.3 -11.7 Введите координаты второй точки: 15.8 12 Ближе вторая точка
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Переведите данное число 5555 из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную и щестнадцатеричную системы счисления. . таблицу
Записываем остатки от деления в обратном порядке.
1100000110011 - ответ
2)Разбиваем двоичное число на тройки, начиная с младшего разряда: [001][100][000][110][011]
Каждую тройку переводим в восьмиричную систему счисления и записываем "как есть": [1][4][0][6][3].
14063 - ответ
3)Разбиваем двоичное число на четверки, начиная с младшего разряда: [0001][1000][0011][0011]
Переводим каждую четверку в шестнадцатиричную сисиему счисления и записываем "как есть": [1][8][3][3].
1833 - ответ.