Объе́ктно-ориенти́рованное программи́рование (ООП) — методология программирования, основанная на представлении программы в виде совокупности объектов, каждый из которых является экземпляром определённого класса, а классы образуют иерархию наследования.
Идеологически ООП — подход к программированию как к моделированию информационных объектов, решающий на новом уровне основную задачу структурного программирования: структурирование информации с точки зрения управляемости[2], что существенно улучшает управляемость самим процессом моделирования, что, в свою очередь, особенно важно при реализации крупных проектов.
Управляемость для иерархических систем предполагает минимизацию избыточности данных (аналогичную нормализации) и их целостность, поэтому созданное удобно управляемым — будет и удобно пониматься. Таким образом, через тактическую задачу управляемости решается стратегическая задача — транслировать понимание задачи программистом в наиболее удобную для дальнейшего использования форму.
#include <stdlib.h>
#include <time.h>
#include <iostream>
using namespace std;
#define N 16
void main()
{
int randomNumbers[N];
srand(time(NULL));
for (int i = 0;i < N; i++)
{
randomNumbers[i] = rand() % 40 - 20;
cout << "randomNumber[" << i << "] = " << randomNumbers[i] << endl;
}
cout << endl;
int counter = 0;
for (int i = 0; i < N; i++)
{
if (randomNumbers[i] < 0)
{
counter++;
}
}
cout << "counter = " << counter << endl;
}
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему не всегда можно повысить пропускную канала за счет увеличения числа состояний информационного сигнала?
ответ: Нельзя увеличть пропускную потому-что определённые материалы кабеля имеют свою пропускную по стандарту
Объяснение: