/ <<<<<<<<< С: >>>>>> \
/ Рисунки \ / Мои документы\
Природа Компьютер Доклад.doc Реферат
Небо Монитор.bmp Комп. Графика
Снег Мультимедиа
Цветы Комп. Память
Зима
ответ:олнителя. Черепаха живёт на квадратном поле со стороной 500 пикселей. Поле ограничено рвом с водой. Черепаха может перемещаться по полю, но не может его покинуть. Черепаха рисует кончиком хвоста, перемещаясь вперёд или назад на указанное количество пикселей. Поворот Черепахи происходит относительно кончика хвоста либо по часовой стрелке (команда вправо), либо против часовой стрелки (команда влево) на указанное количество градусов. При запуске исполнителя (команда верхнего меню Миры → Черепаха) Черепаха находится в центре поля, хвост опущен, смотрит вниз.
Система команд исполнителя
Команда
Комментарии
поднять хвост
Используется для бесследного перемещения.
опустить хвост
Используется для рисования.
вперед (Х)
Черепаха перемещается вперёд на Х пикселей
назад (Х)
Черепаха перемещается назад на Х пикселей
вправо (Х)
Черепаха поворачивается направо (по часовой стрелке) на Х градусов
влево (Х)
Черепаха поворачивается налево (против часовой стрелки) на Х градусов
Для непосредственного управления Черепахой используют пульт управления
(команда верхнего меню Миры → Черепаха → Пульт)
Чтобы скрыть изображение Черепахи, надо щёлкнуть по ней мышью. Второй щелчок возвращает Черепаху на поле.
Более подробное описание Черепахи вызовите командой верхнего меню,
дополнительную информацию получите по ссылке https://www.niisi.ru/kumir/meth.htm
Задание 1. Используя пульт управления, выполните программу:
опустить хвост
вперед (100)
вправо (90)
вперед (100)
вправо (90)
вперед (100)
вправо (90)
вперед (100)
• Какую фигуру нарисовала Черепаха?
• Как надо изменить программу, чтобы Черепаха нарисовала ту же самую фигуру, но в два раза больше?
• Как изменится картинка, если все команды «вперед» заменить на команды «назад»?
• Как изменится картинка, если все команды «вправо» заменить на команды «влево»?
Задание 2. Какой длины отрезок нарисует Черепаха при выполнении фрагмента программы:
опустить хвост
назад (4)
вперед (5)
назад (1)
вперед (5)
назад (1)
Упростите программу, записав её минимальным количеством команд.
Задание 3. На сколько пикселей относительно исходного положения сдвинется Черепаха после выполнения программы:
поднять хвост
вперед (5)
назад (3)
вперед (5)
назад (4)
назад (3)
Упростите программу, записав её минимальным количеством команд.
Задание 4. На какой угол вправо повернётся Черепаха после выполнения фрагмента программы:
вправо (90)
влево (30)
вправо (10)
влево (20)
влево (50)
вправо (90)
Упростите эту программу.
Задание 5. Упростите программу, записав её минимальным количеством команд.
опустить хвост
вперед (5)
вперед (5)
влево (45)
влево (45)
назад (5)
вперед (10)
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите программу для решения следующей .девятиклассники участвовали в викторине по . необходимо было ответить на 20 вопросов. победителем викторины считается участник, правильно ответивший на наибольшее количество вопросов. на сколько вопросов победитель ответил правильно? если есть участники викторины, которые не смогли дать правильный ответ ни на один из вопросов, выведите yes, иначе выведите no. гарантируется, что есть участники, правильно ответившие хотя бы на один из вопросов.программа получает на вход число участников викторины n (1 ≤ n ≤ 50), затем для каждого участника вводится количество вопросов, на которые получен правильный ответ. пример работы программы: входные данные 4 15 12 0 17 выходные данные 17 yes
N, i, max: shortint;
arr: array[1..50] of shortint;
v: string;
begin
v := ' NO';
max := -(MaxSmallInt);
readln(N);
for i := 1 to N do
begin
read(arr[i]);
if arr[i] > max then max := arr[i];
if arr[i] = 0 then v := ' YES';
end;
writeln(max, v);
end.