modno-trikotazh
?>

Вводятся 4-ре числа: координаты клетки(номер строки и номер столбца) на которой стоит ферзь, и координаты клетки на которой стоит вражеская фигура. программа должна выводить "yes", если ферзь бьет вражескую фигуру и "no" в противном случае,

Информатика

Ответы

filial2450
Во вложении показана принятая условная схема нумерации полей.
Предполагается, что если ферзь стоит на клетке с координатами (3,4), он может пойти по горизонтали, вертикали или диагонали. Соответствующие направления выделены цветом.
Чтобы взять фигуру (или пешку) противника по горизонтали, у обоих фигур должны быть одинаковы координаты строки (первые в паре).
Чтобы взять фигуру противника по вертикали, у обоих фигур должны быть одинаковы координаты столбца (вторые в паре в паре).
Наконец, чтобы взять фигуру противника по диагонали, у обоих фигур должна быть одинакова абсолютная величина разницы как между строками, так и между колонками.
Последнее правило взятия сложное, поэтому запишем его в условных обозначениях. Пусть Rq и Cq - соответственно номера строки и столбца, пересечение которых указывает положение клетки с ферзем. Пусть также фигура противника находится на клетке, заданной координатами Rx и Cx.
Тогда последнее правило можно записать в виде |Rq-Rx| = |Cq-Cx|
Теперь можно записать логическое выражение, значение которого истинно, если ферзь может взять фигуру (или пешку) противника.
(Rq=Rx) ∨ (Cq=Cx) ∨ (|Rq-Rx| = |Cq-Cx|)

// PascalABC.NET 3.3, сборка 1625 от 17.01.2018
// Внимание! Если программа не работает, обновите версию!

begin
  var (Rq,Cq):=ReadInteger2('Введите номера горизонтали и вертикали ферзя:');
  var (Rx,Cx):=ReadInteger2('Введите номера горизонтали и вертикали фигуры:');
  if (Rq=Rx) or (Cq=Cx) or (Abs(Rq-Rx)=Abs(Cq-Cx)) then Writeln('Yes')
  else Writeln('No')
end.

Пример
Введите номера горизонтали и вертикали ферзя: 3 4
Введите номера горизонтали и вертикали фигуры: 6 1
Yes

Вводятся 4-ре числа: координаты клетки(номер строки и номер столбца) на которой стоит ферзь, и коорд
snab54

ответ:

основным отличием вычислительной машины от таких счетных устройств, как счеты, арифмометр, калькулятор, заключается в том, что вся последовательность команд на вычисление предварительно записывается в память вычислительной машины и выполняется последовательно автоматически.   машина состояла из памяти, арифметико-логического устройства (алу), устройства ввода-вывода и устройства

1) устройство ввода передавало команды и данные в алу, откуда они записывались в память.

2) все команды, совокупность которых называется программой, записываются в память в соседние ячейки по возрастанию их адресов, а данные, которые требуют обработки,— в ячейки с произвольными адресами.

3) последняя команда программы – это обязательно команда остановки работы. каждая команда содержит код операции, которую необходимо выполнить, и адреса ячеек, в которых находятся данные, обрабатываемые этой командой. устройство содержит специальный регистр, который называется «счетчик команд». после загрузки программы и данных в память в счетчик команд записывается адрес первой команды программы. после чего вычислительная машина переходи, в режим автоматического выполнения программы.

4) устройство считывает из памяти содержимое ячейки памяти, адрес которой находится в счетчике команд, и помещает его в специальное устройство – «регистр команд». регистр команд хранит команду во время ее исполнения.

5) устройство расшифровывает тип операции команды, считывает из памяти данные, адреса которых указаны в команде, и приступает к ее выполнению. для каждой команды устройство имеет свой алгоритм обработки, который заключается в выработке сигналов для всех остальных устройств машины.

6) устройство читает команду, адрес которой находится в счетчике команд, помещает ее в регистр команд . этот процесс продолжается до тех пор, пока очередная исполняемая команда не оказывается командой останова исполнения программы.

7)   особым случаем можно считать команды безусловного или условного перехода. в этом случае команда перехода содержит адрес ячейки, куда требуется передать . этот адрес записывается устройством непосредственно в счетчик команд и происходит переход на соответствующую команду программы.

вот и все. если что- то надо пиши. объясню.

slonikkristi69

ответ:

брат такой ответ дал незнаю нащет правельно с и но может правельно)

c++выделить код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

#include

#include

#include

#include

#include

using namespace std;

void main()

{

setlocale(0, "");

srand(time(null));

int a[10] = {};

int b[5] = {};

int c[5] = {};

for (int i = 0, q = 0; i < 10; i++)

{

a[i] = rand() % (20 - (-20) + 1) + (-20);

cout < < a[i] < < endl;

if (a[i] % 2 == 0)

{

cout < < "" < < endl;

b[q] = a[i];

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вводятся 4-ре числа: координаты клетки(номер строки и номер столбца) на которой стоит ферзь, и координаты клетки на которой стоит вражеская фигура. программа должна выводить "yes", если ферзь бьет вражескую фигуру и "no" в противном случае,
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

natalia-shelkovich
Ионов202
Филиппович_Николаевич
Natalya1895
smnra219
ИП-Сысоев1628
ksoboleva
predatorfishing608
Irinalobanowa
Lapushkina
Марина1101
fakyou170
Lugovoi
alenchik19938823
Оксана170