eronch
?>

Решите 1. выполните действие: а) 1100011, 2 — 10111, 2; б) 100001, 2 + 111100, 2; в) 103, 8 + 147, 8; 2. переведите числа в восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления: а) 10000111101, 2; б) 1010101010, 2; в) 29, 10; г) 99, 10 3. переведите числа из десятичной системы счисления в двоичную: а) 47, 10; б) 111, 10; в) 95, 10; г) 73, 10 4. сравните числа: а) 25, 10 и 1100, 12; б) 1d, 16 и 35, 8; в) 100001, 2 и 42, 8 запятой я отделил системы счисления

Информатика

Ответы

Марюк-Мубариз
1-1,089,900б-211,101_4
diana0720
Unit Unit1;

interface

uses
  Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,
  Dialogs, ExtCtrls, StdCtrls;

type
  TForm1 = class(TForm)
    Button1: TButton;
    Image1: TImage;
    Edit1: TEdit;
    Label1: TLabel;
    procedure Button1Click(Sender: TObject);
    procedure FormCreate(Sender: TObject);
  private
    { Private declarations }
  public
    { Public declarations }
  end;

var
  Form1: TForm1;

implementation

{$R *.dfm}

procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
  var
  x,y,t:real;
  x1,y1,M:integer; //M -коэффициент масштабирования
begin
  x1:=Image1.Width div 2;
  y1:=Image1.Height div 2;
  with Image1.Canvas do
  begin
    MoveTo(x1,0); LineTo(x1,Image1.Height);
    MoveTo(x1,0); LineTo(x1-5,10);
    MoveTo(x1,0);LineTo(x1+5,10);
    MoveTo(0,y1);LineTo(Image1.Width,y1);
    LineTo(Image1.Width-10,y1-5);
    MoveTo(Image1.Width,y1); LineTo(Image1.Width-10,y1+5);
    TextOut(x1+1,y1+1,'0');
    TextOut(Image1.Width-16,y1+2,'X');
    TextOut(x1-15,0,'Y');
    x := -200;
    y := 1/x;
    M:=strtoint(edit1.text);
    moveto(x1+round(x)*M,(y1-round(y)*M));
    repeat
      x:=x+0.1;
      if x<>0 then //точка разрыва
      begin
       y := 1/x;
       lineto(x1+round(x*M),(y1-round(y*M)));
      end
      else
      begin
       x:=x+0.1;
       y := 1/x;
       MoveTo(x1+round(x*M),(y1-round(y*M)));
      end;
    until x>=200;
  end;
end;

procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);
begin
  Label1.Caption:='коэффициент масштабирования';
  Button1.Caption:='Построить';
  Edit1.Text:='15';
  Button1.OnClick(sender);//Построение
end;

end.
mishapavlov9
Информационные процессы поиск сбор хранение передача обработка использование защита Канал связи - это… совокупность технических устройств, обеспечивающих передачу сигнала от источника к получателю телефонный кабель устройство, предназначенное для преобразования исходного сообщения источника информации к виду удобному для передачи устройство для преобразования кодированного сообщения в исходноеНаиболее информационно емкие молекулы ДНК оптические диски жесткие диски DVD-диски флешки Единицы измерения скорости передачи информации биты в секунду символы в секунду килобиты в секунду мегабиты в секундуПропускная канала - это… количество переданной информации потери информации максимальная скорость передачи информации"Шум" - это… помехи, искажающие передаваемый сигнал звуковые помехи помехи, приводящие к потере информации качество линий связи

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решите 1. выполните действие: а) 1100011, 2 — 10111, 2; б) 100001, 2 + 111100, 2; в) 103, 8 + 147, 8; 2. переведите числа в восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления: а) 10000111101, 2; б) 1010101010, 2; в) 29, 10; г) 99, 10 3. переведите числа из десятичной системы счисления в двоичную: а) 47, 10; б) 111, 10; в) 95, 10; г) 73, 10 4. сравните числа: а) 25, 10 и 1100, 12; б) 1d, 16 и 35, 8; в) 100001, 2 и 42, 8 запятой я отделил системы счисления
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lenacari
emaykova785
Владимирович111
rashodnikoff
shilinmikhaillg
omraleva
s-shulga
Сергеевич1907
l250sp70
Savelieva24
pavpe4198
arina2403423
zakaz
veravlad
Khrimyan1207